Здраствуйте Александр.
ПРосматривая статистику по этой модели, путем несложных вычислений выяснил, что средняя аукционная оценка у этих мотоциклов-4.
Накопилось несколько вопросов.
Насколько хороши эти оценки для двадцатилетнего мотоцикла? Понятно, что высшие оценки он получить не может.....Но и цена редко опускается ниже 3000 долларов...
Значит ли это, что и техническое состояние ближе к очень хорошему, чем к хорошему? Или это дело случая?
Оценка 3 для двигателя этой модели- критично или нет? Тоже по тормозным системам-ведь передний тормозной диск редкая и дорогая деталь........
Заранее благодарен....
Сообщений в теме: 245
#2
Отправлено 28 Май 2009 - 00:35

Trooper (27.5.2009, 11:19) писал:
Здраствуйте Александр.
ПРосматривая статистику по этой модели, путем несложных вычислений выяснил, что средняя аукционная оценка у этих мотоциклов-4.
Накопилось несколько вопросов.
Насколько хороши эти оценки для двадцатилетнего мотоцикла? Понятно, что высшие оценки он получить не может.....Но и цена редко опускается ниже 3000 долларов...
Значит ли это, что и техническое состояние ближе к очень хорошему, чем к хорошему? Или это дело случая?
Оценка 3 для двигателя этой модели- критично или нет? Тоже по тормозным системам-ведь передний тормозной диск редкая и дорогая деталь........
Заранее благодарен....
ПРосматривая статистику по этой модели, путем несложных вычислений выяснил, что средняя аукционная оценка у этих мотоциклов-4.
Накопилось несколько вопросов.
Насколько хороши эти оценки для двадцатилетнего мотоцикла? Понятно, что высшие оценки он получить не может.....Но и цена редко опускается ниже 3000 долларов...
Значит ли это, что и техническое состояние ближе к очень хорошему, чем к хорошему? Или это дело случая?
Оценка 3 для двигателя этой модели- критично или нет? Тоже по тормозным системам-ведь передний тормозной диск редкая и дорогая деталь........
Заранее благодарен....
Добрый день Trooper.
Magna V45 выпускалась с 1987 по 1989, всего два года.
Соответственно самая молодая модель, какую вы сможете купить будет уже иметь за плечами (за колесами) добрых два десятка лет.
Оценка 4 на BDS для мотоцикла двух десятков лет от роду- очень хороший показатель.
На аукнете для такого мотоцикла вполне будет допустима оценка 3, при этом чтобы оценка технического состояния была не ниже "среднего".
Давеча я покупал мотоцикл 1990 года на аукнете, оценка была 3- мотоцикл весь в идеале. Вот тут хозяин написал :
http://forums.semper...php?showtopic=9
ниже статистика таких мотоциклов, БДС и Аукнет
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...%BE%9E%EF%BE%85
http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...%BE%9E%EF%BE%85
Тормозной диск можно поискать на аукционе Yahoo.
Можно сначала найти и купить тормозной диск а потом спокойно искать мотоцикл

Если мотоцикл покупают не ниже 3000 долларов, значит он того стоит.
У Синуса тоже магна, он уже обколесил практически весь мир, пробег более 200 тысяч км.
До сих пор ездит и не жалуется

Вообще надо очень внимательно в каждом конкретном случае смотреть аукционный лист.
#3
Отправлено 28 Май 2009 - 01:33

Спасибо Александр.
Про Магну читаю всю информацию которую могу найти. Три года назад я наткнулся на сайт Синуса и с тех пор меня заклинило........Просто мото-акукционы для меня темный лес пока, вот и пытаюсь разузнать что, да как.
Надеюсь что к зиме смогу собрать сумму для покупки и обращусь к вам за помощью.
Про Магну читаю всю информацию которую могу найти. Три года назад я наткнулся на сайт Синуса и с тех пор меня заклинило........Просто мото-акукционы для меня темный лес пока, вот и пытаюсь разузнать что, да как.
Надеюсь что к зиме смогу собрать сумму для покупки и обращусь к вам за помощью.
#4
Отправлено 28 Май 2009 - 15:55

Добрый день Trooper.
Рад был помочь.
По мотоаукционам рекомендую прочитать все статьи на sempermoto.ru , а также всю информацию в аукционных разделах, включая системы оценок и описания аукционных листов.
Если что-то будет непонятно- спрашивайте, постараемся сделать из вас специалиста по мотоаукционам
Будем ждать заказа на Магну
Рад был помочь.
По мотоаукционам рекомендую прочитать все статьи на sempermoto.ru , а также всю информацию в аукционных разделах, включая системы оценок и описания аукционных листов.
Если что-то будет непонятно- спрашивайте, постараемся сделать из вас специалиста по мотоаукционам

Будем ждать заказа на Магну

#6
Отправлено 28 Май 2009 - 19:25

Trooper (28.5.2009, 8:12) писал:
Спасибо Александр.
Статьи уже все прочитал. ТОлько у меня некоторые пояснения к аукционному листу в виде страшных крокозябликов
Так что не ругайтесь за мои глупые вопросы......
Может стоит выучить японский.......
Статьи уже все прочитал. ТОлько у меня некоторые пояснения к аукционному листу в виде страшных крокозябликов

Может стоит выучить японский.......

Добрый день Trooper.
Хороший вопрос вы затронули.
Крокозябры у вас в пояснениях аукционного листа, вот тут:
http://sempermoto.ru/aucnet/auctlists/
http://sempermoto.ru/bds/auctlists/
Или непосредственно при заходе на аукционы онлайн для просмотра интересующих моделей?
Если второй вариант, то ситуация следующая: БДС онлайн вполне информативен при переводе, Аукнет же пока без перевода, над этим я работаю в данный момент, прям сейчас

На аукнете пока переведены модельный ряд, тюнинг и цвета.
На аукнете будет еще более подробный перевод, чем на БДС. Потерпите пару-тройку недель еще

#7
Отправлено 28 Май 2009 - 19:50

ВНЕШНИЙ ВИД
優 Нет царапин и ржавчины, либо есть царапинки и следы ржавчины, но легко устраняются путем полировки
上 Небольшие повреждения
Нет недостающих, либо необходимых к замене деталей
中 средняя степень изношенности, повреждений.
Наличие отсутствующих, либо необходимых к замене деталей
下 Наличие повреждений
Несколько серьезных повреждений
Наличие некоторых отсутствующих, либо необходимых к замене деталей
劣 Серьезные неисправности
Наличие нескольких отсутствующих, либо необходимых к замене деталей
Коммерческого значения никакого
Техническое состояние
優 Идеальное состояние
上 Отличное состояние, необходима замена расходников, либо небольшой косметический ремонт
Наличие небольших повреждений
中 Необходимы работа и замена некоторых деталей
Необходим ремонт двигателя, его можно произвести не снимая двигатель со своего штатного места
下 Необходим срьезный ремонт и замена некоторых деталей
Следы ремонта на раме
Двигатель в плохом состоянии ( по неизвестным причинам), следы пожара
劣 Рама погнута, срезана
Деформированы или отсутствуют ограничители руля
Двигатель в плохом состоянии ( по неизвестным причинам), следы пожара
Тюнинг, конструктивные изменения
無 Никаких изменений
Возможны незначительные изменения
小 Не требуется работы для переустановки детали, замена детали подобной.
中 Часть оборудования обновлена и установлена по всем правилам
Может быть замена до двух узлов
大 Большие конструктивные изменения
Может быть заменено несколько технических узлов
Вот так к примеру выглядит система оценок Аукнет
優 Нет царапин и ржавчины, либо есть царапинки и следы ржавчины, но легко устраняются путем полировки
上 Небольшие повреждения
Нет недостающих, либо необходимых к замене деталей
中 средняя степень изношенности, повреждений.
Наличие отсутствующих, либо необходимых к замене деталей
下 Наличие повреждений
Несколько серьезных повреждений
Наличие некоторых отсутствующих, либо необходимых к замене деталей
劣 Серьезные неисправности
Наличие нескольких отсутствующих, либо необходимых к замене деталей
Коммерческого значения никакого
Техническое состояние
優 Идеальное состояние
上 Отличное состояние, необходима замена расходников, либо небольшой косметический ремонт
Наличие небольших повреждений
中 Необходимы работа и замена некоторых деталей
Необходим ремонт двигателя, его можно произвести не снимая двигатель со своего штатного места
下 Необходим срьезный ремонт и замена некоторых деталей
Следы ремонта на раме
Двигатель в плохом состоянии ( по неизвестным причинам), следы пожара
劣 Рама погнута, срезана
Деформированы или отсутствуют ограничители руля
Двигатель в плохом состоянии ( по неизвестным причинам), следы пожара
Тюнинг, конструктивные изменения
無 Никаких изменений
Возможны незначительные изменения
小 Не требуется работы для переустановки детали, замена детали подобной.
中 Часть оборудования обновлена и установлена по всем правилам
Может быть замена до двух узлов
大 Большие конструктивные изменения
Может быть заменено несколько технических узлов
Вот так к примеру выглядит система оценок Аукнет

#8
Отправлено 28 Май 2009 - 20:03

Понял.
Все верно, японские значки в таком виде указываеются в оригинале аукционного листа Aucnet.
В переводе на понятные оценки их можно рассматривать так:
оценка внешнего вида и технической части:
優 Нет царапин и ржавчины, либо есть царапинки и следы ржавчины, но легко устраняются путем полировки - идеальная часть ( если сравнивать с бдс то оценка 7 и выше)
上 Небольшие повреждения - отличное состояние ( по БДС 5-6 баллов)
中 средняя степень изношенности, повреждений. - хорошее состояние/среднее ( по БДС сопоставимо с 4 )
下 Наличие повреждений - плохое состояние/ниже среднего ( по БДС как 3 балла)
劣 Серьезные неисправности - плохое состояние, рекомендую не брать с такой оценкой.
Оценка Тюнинга:
無 Никаких изменений - никакого тюнинга
小 Не требуется работы для переустановки детали, замена детали подобной. - немного тюнинга, например просто заменили руль
中 Часть оборудования обновлена и установлена по всем правилам - несколько деталей заменено ( в статье "вокруг одометра" у первого мотоцикла такая оценка тюнинга
大 Большие конструктивные изменения - много тюнинга, в статье "вокруг одометра" у второго мотоцикла такая оценка
Если проблема в том, что не видны просто японские значки- видимо какие-то проблемы у вас с японской кодировкой.
Все верно, японские значки в таком виде указываеются в оригинале аукционного листа Aucnet.
В переводе на понятные оценки их можно рассматривать так:
оценка внешнего вида и технической части:
優 Нет царапин и ржавчины, либо есть царапинки и следы ржавчины, но легко устраняются путем полировки - идеальная часть ( если сравнивать с бдс то оценка 7 и выше)
上 Небольшие повреждения - отличное состояние ( по БДС 5-6 баллов)
中 средняя степень изношенности, повреждений. - хорошее состояние/среднее ( по БДС сопоставимо с 4 )
下 Наличие повреждений - плохое состояние/ниже среднего ( по БДС как 3 балла)
劣 Серьезные неисправности - плохое состояние, рекомендую не брать с такой оценкой.
Оценка Тюнинга:
無 Никаких изменений - никакого тюнинга
小 Не требуется работы для переустановки детали, замена детали подобной. - немного тюнинга, например просто заменили руль
中 Часть оборудования обновлена и установлена по всем правилам - несколько деталей заменено ( в статье "вокруг одометра" у первого мотоцикла такая оценка тюнинга

大 Большие конструктивные изменения - много тюнинга, в статье "вокруг одометра" у второго мотоцикла такая оценка

Если проблема в том, что не видны просто японские значки- видимо какие-то проблемы у вас с японской кодировкой.
#13
Отправлено 02 Июнь 2009 - 00:33

Да, все читабельно и информативно.
У меня к Вам просьба.......или предложение наверное........
Нельзя ли сделать небольшой фотоотчет о купленном Вами мотоцикле, с Вашими коментариями.
ПРиблизительно так: Оценка аукциона(за переднюю часть например)-фото этого узла-Ваши коментарии....
Ну как-то так.....
Спасибо.
У меня к Вам просьба.......или предложение наверное........
Нельзя ли сделать небольшой фотоотчет о купленном Вами мотоцикле, с Вашими коментариями.
ПРиблизительно так: Оценка аукциона(за переднюю часть например)-фото этого узла-Ваши коментарии....
Ну как-то так.....
Спасибо.
#14
Отправлено 02 Июнь 2009 - 01:32

Добрый день Trooper.
Недавно пользователь Wold поднимал похожий вопрос:
http://forums.semper...hp?showtopic=16
Опять же разница в оценке мотоциклов аукионами.
На БДС например выделяют передню часть мотоцикла в отдельный узел и пишут замечания; на аукнете же замечания пишут если они есть
Нельзя по одному мотоциклу составить объективную оценку деятельности аукционов.
Недавно пользователь Wold поднимал похожий вопрос:
http://forums.semper...hp?showtopic=16
Опять же разница в оценке мотоциклов аукионами.
На БДС например выделяют передню часть мотоцикла в отдельный узел и пишут замечания; на аукнете же замечания пишут если они есть

Нельзя по одному мотоциклу составить объективную оценку деятельности аукционов.
#15
Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:12

Trooper (27.5.2009, 22:19) писал:
Оценка 3 для двигателя этой модели- критично или нет? Тоже по тормозным системам-ведь передний тормозной диск редкая и дорогая деталь........
а Магна выпускалась как бы для Америки, так что тормозных дисков там много, вплоть до сторонних фирм с каким нибудь "дизайном"
#17
Отправлено 24 Июнь 2009 - 23:53

оценка 3 это в общем, думаю надо посмотреть что там еще написано, вот Ural писал что купил мотоцикл с низкой оценкой за двигатель - теперь ищет двигатель
а Магна выпускалась как бы для Америки, так что тормозных дисков там много, вплоть до сторонних фирм с каким нибудь "дизайном"
а Магна выпускалась как бы для Америки, так что тормозных дисков там много, вплоть до сторонних фирм с каким нибудь "дизайном"
Пошарился на eBay, так ради интереса. Продается колесо с диском за 250 доллеров. И все.......
Может я плохо искал???

#19
Отправлено 25 Июнь 2009 - 01:31

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных