Здравствуйте,
Выбираю мотоцикл для обучения - первый байк, опыта - ноль. Остановился на CB400. Сейчас ищу варианты. Интересует мнение относительно такого экземпляра http://sempermoto.ru...stic/?l=180437. Просят 155к в Новосибирске.
Во сколько дополнительно обойдется подготовка к сезону ?
Спасибо.
Сообщений в теме: 16
#5
Отправлено 03 Март 2013 - 20:03

Спасибо за наводку, получил перевод
Мотоцикл Хонда CB400SF VTEC
Первая регистрация 12.2000г
Модель NC39
Пробег 31283 км
Номер рамы NC39-1013656
Срок действия ТО до 07.2013
Объем двигателя 400см.куб
Цвет белый, был перекрашен
Особые замечания: неродные глушитель и указатели поворота КОМПЛЕКТАЦИЯ: головная фара, задний фонарь, указатели поворота, один ключ.
ДВИГАТЕЛЬ оценка состояния В: небольшой шум, средняя степень обесцвечивания окраски, средней величины посторонний шум в сцеплении.
ПОДВЕСКА оценка состояния В: небольшое скручивание передней вилки < передняя подвеска > небольшая ржавчина, требуется замена пылезащитного уплотнения, <задняя подвеска> небольшая утечка масла, требуется замена уплотнения, небольшая ржавчина на приводной цепи.
РАМА оценка состояния В: средняя степень обесцвечивания окраски, <стопор > небольшая вмятина.
ВНЕШНИЙ ВИД оценка состояния С: средняя степень обесцвечивания окраски, средняя степень ржавчины на деталях из алюм. литья, средняя степень ржавчины S2 на левом, правом рычагах и левом, правом порогах, средняя степень обесцвечивания окраски сиденья, остаточная глубина канавок протектора 3мм на передней и 4мм на задней покрышках.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ 3,5 Сильное обесцвечивание окраски глушителя.
Вопросы стали немного конкретнее. Насколько страшно что был перекрашен, шум в двигателе и сцеплении, что такое скручивание передней подвески, ржавчина на цепи?
Насколько позволяют мои небольшие познания - вроде ничего критичного нет и сезон без доработак отъездить можно будет или я неправ ?
Мотоцикл Хонда CB400SF VTEC
Первая регистрация 12.2000г
Модель NC39
Пробег 31283 км
Номер рамы NC39-1013656
Срок действия ТО до 07.2013
Объем двигателя 400см.куб
Цвет белый, был перекрашен
Особые замечания: неродные глушитель и указатели поворота КОМПЛЕКТАЦИЯ: головная фара, задний фонарь, указатели поворота, один ключ.
ДВИГАТЕЛЬ оценка состояния В: небольшой шум, средняя степень обесцвечивания окраски, средней величины посторонний шум в сцеплении.
ПОДВЕСКА оценка состояния В: небольшое скручивание передней вилки < передняя подвеска > небольшая ржавчина, требуется замена пылезащитного уплотнения, <задняя подвеска> небольшая утечка масла, требуется замена уплотнения, небольшая ржавчина на приводной цепи.
РАМА оценка состояния В: средняя степень обесцвечивания окраски, <стопор > небольшая вмятина.
ВНЕШНИЙ ВИД оценка состояния С: средняя степень обесцвечивания окраски, средняя степень ржавчины на деталях из алюм. литья, средняя степень ржавчины S2 на левом, правом рычагах и левом, правом порогах, средняя степень обесцвечивания окраски сиденья, остаточная глубина канавок протектора 3мм на передней и 4мм на задней покрышках.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ 3,5 Сильное обесцвечивание окраски глушителя.
Вопросы стали немного конкретнее. Насколько страшно что был перекрашен, шум в двигателе и сцеплении, что такое скручивание передней подвески, ржавчина на цепи?
Насколько позволяют мои небольшие познания - вроде ничего критичного нет и сезон без доработак отъездить можно будет или я неправ ?
#7
Отправлено 04 Март 2013 - 00:19

chiart (03 Март 2013 - 20:03) писал:
Спасибо за наводку, получил перевод
Мотоцикл Хонда CB400SF VTEC
Первая регистрация 12.2000г
Модель NC39
Пробег 31283 км
Номер рамы NC39-1013656
Срок действия ТО до 07.2013
Объем двигателя 400см.куб
Цвет белый, был перекрашен
Особые замечания: неродные глушитель и указатели поворота КОМПЛЕКТАЦИЯ: головная фара, задний фонарь, указатели поворота, один ключ.
ДВИГАТЕЛЬ оценка состояния В: небольшой шум, средняя степень обесцвечивания окраски, средней величины посторонний шум в сцеплении.
ПОДВЕСКА оценка состояния В: небольшое скручивание передней вилки < передняя подвеска > небольшая ржавчина, требуется замена пылезащитного уплотнения, <задняя подвеска> небольшая утечка масла, требуется замена уплотнения, небольшая ржавчина на приводной цепи.
РАМА оценка состояния В: средняя степень обесцвечивания окраски, <стопор > небольшая вмятина.
ВНЕШНИЙ ВИД оценка состояния С: средняя степень обесцвечивания окраски, средняя степень ржавчины на деталях из алюм. литья, средняя степень ржавчины S2 на левом, правом рычагах и левом, правом порогах, средняя степень обесцвечивания окраски сиденья, остаточная глубина канавок протектора 3мм на передней и 4мм на задней покрышках.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ 3,5 Сильное обесцвечивание окраски глушителя.
Вопросы стали немного конкретнее. Насколько страшно что был перекрашен, шум в двигателе и сцеплении, что такое скручивание передней подвески, ржавчина на цепи?
Насколько позволяют мои небольшие познания - вроде ничего критичного нет и сезон без доработак отъездить можно будет или я неправ ?
Мотоцикл Хонда CB400SF VTEC
Первая регистрация 12.2000г
Модель NC39
Пробег 31283 км
Номер рамы NC39-1013656
Срок действия ТО до 07.2013
Объем двигателя 400см.куб
Цвет белый, был перекрашен
Особые замечания: неродные глушитель и указатели поворота КОМПЛЕКТАЦИЯ: головная фара, задний фонарь, указатели поворота, один ключ.
ДВИГАТЕЛЬ оценка состояния В: небольшой шум, средняя степень обесцвечивания окраски, средней величины посторонний шум в сцеплении.
ПОДВЕСКА оценка состояния В: небольшое скручивание передней вилки < передняя подвеска > небольшая ржавчина, требуется замена пылезащитного уплотнения, <задняя подвеска> небольшая утечка масла, требуется замена уплотнения, небольшая ржавчина на приводной цепи.
РАМА оценка состояния В: средняя степень обесцвечивания окраски, <стопор > небольшая вмятина.
ВНЕШНИЙ ВИД оценка состояния С: средняя степень обесцвечивания окраски, средняя степень ржавчины на деталях из алюм. литья, средняя степень ржавчины S2 на левом, правом рычагах и левом, правом порогах, средняя степень обесцвечивания окраски сиденья, остаточная глубина канавок протектора 3мм на передней и 4мм на задней покрышках.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ 3,5 Сильное обесцвечивание окраски глушителя.
Вопросы стали немного конкретнее. Насколько страшно что был перекрашен, шум в двигателе и сцеплении, что такое скручивание передней подвески, ржавчина на цепи?
Насколько позволяют мои небольшие познания - вроде ничего критичного нет и сезон без доработак отъездить можно будет или я неправ ?
А когда соберешься брать через Александра, тогда (после задатка) получишь от него исчерпывающие ответы.
Свое мнение тебе сказали (намек на название темы).
ИМХО.
#11
Отправлено 05 Март 2013 - 22:33

majus (05 Март 2013 - 05:00) писал:
Насколько я понял, топикстартер нашел этот мот в Новосибирске в продаже и по номеру рамы решил узнать историю.
Sasha-861 (05 Март 2013 - 00:01) писал:
Согласен с вышесказанным.На данном форуме очень много полезного по приобретению своего коня и всего что с этим связано.А мое мнение,что если сам не связан с покупками и поставками мото,то лучше брать через Александра.
В общем, внес предоплату за этот мот.
Всем спасибо за мнения. =)
#15
Отправлено 08 Март 2013 - 19:06

chiart (07 Март 2013 - 03:51) писал:
да, автобест. с ними что-то не так ?
#17
Отправлено 11 Март 2013 - 03:56

chiart (09 Март 2013 - 03:04) писал:
Отпишитесь пожалуйста как получите аппарат, насколько качественная предпродажка и общее впечатление. Свой буду получать где-то в середине апреля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных