Перейти к содержимому

Нужно мнение по аукционику CB400sfv 2000

cb400sfv

Сообщений в теме: 16

chiart

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
Здравствуйте,

Выбираю мотоцикл для обучения - первый байк, опыта - ноль. Остановился на CB400. Сейчас ищу варианты. Интересует мнение относительно такого экземпляра http://sempermoto.ru...stic/?l=180437. Просят 155к в Новосибирске.
Во сколько дополнительно обойдется подготовка к сезону ?

Спасибо.

majus

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
Лично я бы такой взял. Оценки хорошие, насколько я помню 3.5 на JBA это 4+ на BDS. К тому же, у него действующий ТО до июля 2013. По цене ничего сказать не могу, если б он столько стоил в Казани - оторвал бы с руками.

chiart

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
Спасибо, по основным оценкам вроде как да - неплохо. Как можно получить перевод отметок - чтобы узнать что там нужно будет допиливать ?

walnesss

Знаток

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
Перевод можно сделать за деньги на сайте дромру в разделе "выбор и приобретение пр руля" в соответствующей ветке. Что то около 150 рублей стоит. А тут александр за такие просьбы только ругаться будет))

chiart

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
Спасибо за наводку, получил перевод

Мотоцикл Хонда CB400SF VTEC
Первая регистрация 12.2000г
Модель NC39
Пробег 31283 км
Номер рамы NC39-1013656
Срок действия ТО до 07.2013
Объем двигателя 400см.куб
Цвет белый, был перекрашен
Особые замечания: неродные глушитель и указатели поворота КОМПЛЕКТАЦИЯ: головная фара, задний фонарь, указатели поворота, один ключ.
ДВИГАТЕЛЬ оценка состояния В: небольшой шум, средняя степень обесцвечивания окраски, средней величины посторонний шум в сцеплении.