Сообщений в теме: 218
	
		
			
				
				#1
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 03:02
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 03:02
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					Озадачился приобретением мотоцикла - раньше не имел. И вот, находясь на стадии подбора подходящих лотов и примерки своего бюджета, понял, что упускаю не менее важную часть затрат, связанных с мотоциклом, а точнее с тем, что понадобится кроме него самого. И самое печальное - понимаю, что достаточно поверхностно представляю себе предстоящие затраты.
Пораскинув мозгами, решил создать тему в форуме.
Итак, что себе представляю:
1) экип: шлем, перчатки, боты, куртка, штаны (последние 2 под вопросом)
по этому пункту интересно узнать на что обратить внимание при выборе, ориентировочные "бюджетные" цены, что можно изготовить самому или приобрести, к примеру, в магазине спецодежды...
2) скорее всего придется брать резину, т.к. в 90% случаев на лотах она потрескана
ну тут вроде особо подсказывать нечего, кроме адресов где подешевле и побыстрее...
3) техобслуживание
в этом пункте интересен минимальный перечень работ, которые нужно провести с мотоциклом по приезду, цены, что можно сделать самому, а с чем лучше обратиться в сервисы...
Всё. Больше ничего не представляю. Может что упустил?
PS: понимаю, что почитав все темы форума можно насобирать информацию по крупицам, но, думаю, созданная мной тема, если получит качественные развернутые ответы, будет очень полезна как FAQ для готовящихся к открытию первого в своей жизни мотосезона.
					
				
				
				
					Пораскинув мозгами, решил создать тему в форуме.
Итак, что себе представляю:
1) экип: шлем, перчатки, боты, куртка, штаны (последние 2 под вопросом)
по этому пункту интересно узнать на что обратить внимание при выборе, ориентировочные "бюджетные" цены, что можно изготовить самому или приобрести, к примеру, в магазине спецодежды...
2) скорее всего придется брать резину, т.к. в 90% случаев на лотах она потрескана
ну тут вроде особо подсказывать нечего, кроме адресов где подешевле и побыстрее...
3) техобслуживание
в этом пункте интересен минимальный перечень работ, которые нужно провести с мотоциклом по приезду, цены, что можно сделать самому, а с чем лучше обратиться в сервисы...
Всё. Больше ничего не представляю. Может что упустил?
PS: понимаю, что почитав все темы форума можно насобирать информацию по крупицам, но, думаю, созданная мной тема, если получит качественные развернутые ответы, будет очень полезна как FAQ для готовящихся к открытию первого в своей жизни мотосезона.
	
	Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
				
			
				
					
			Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
			
				
				#4
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 03:22
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 03:22
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 emiv (18 Март 2013 - 03:11) писал:
emiv (18 Март 2013 - 03:11) писал:
Начни с главного, какой мотоцикл и для каких целей приобретается, а то насоветуем кожанных комбезов с аэродинамическими горбами, а ты кроссача купишь  .
.
 .
.
	
	Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
				
			
				
					
			Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
			
				
				#5
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 03:28
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 03:28
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 badbora (18 Март 2013 - 03:22) писал:
badbora (18 Март 2013 - 03:22) писал:
Чёппер, только чёппер! Ну а цели как у всех - картошку возить, плуг прицеплять, таксовать по ночам ))) Для "целей" у меня есть машина, а мотоцикл хочу чисто для души (кататься... может на работу... может на природу... а мож и просто по ночному городу)
			
				
				#6
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 03:38
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 03:38
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 emiv (18 Март 2013 - 03:28) писал:
emiv (18 Март 2013 - 03:28) писал:
Не стоит утрировать. Цели имелись ввиду другие...
 ДядьМиша (18 Март 2013 - 03:11) писал:
ДядьМиша (18 Март 2013 - 03:11) писал:
Я записывал доп расходы.. когда сумма почти сравнялась с ценой мотоцикла, я испугался и перестал 

	
	Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
				
			
				
					
			Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
			
				
				#7
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 04:22
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 04:22
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 ДядьМиша (18 Март 2013 - 03:11) писал:
ДядьМиша (18 Март 2013 - 03:11) писал:
Я записывал доп расходы.. когда сумма почти сравнялась с ценой мотоцикла, я испугался и перестал 

А по теме:
1) Экип, тут уж сам решай, тебе ездить, и тебе решать о своей сохранности. Но хотя бы как минимум шлем хороший надо.
2) Резину себе брал прямиком из штатов, вышло дешевле чем покупать у местных барыг, или ехать в областной город за ней(живу почти в деревне), думаю в крупных городах подобной проблемы нет.
3) замена моторного масла и масленого фильтра, замена антифриза, замена тормозной жидкости, замена колодок(если изношенны или стоят китайские "no name"), замена тормозных дисков(если изношенны до минимальной толщины), замена звездочек и цепи(тоже самое, что и колодки), замена воздушного фильтра если забит. Если что забыл, поправьте =)
А что касается цен, то это зависит от конкретной модели, но в любых случаях расходники не из дешевых =)
			
				
				#8
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 04:25
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 04:25
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 VantusMantus (18 Март 2013 - 04:22) писал:
VantusMantus (18 Март 2013 - 04:22) писал:
2) Резину себе брал прямиком из штатов, вышло дешевле чем покупать у местных барыг, или ехать в областной город за ней(живу почти в деревне), думаю в крупных городах подобной проблемы нет.
Опа, а научи? Я не смог, по габаритам не проходило как почтовое отправление...
			
				
				#9
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 04:34
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 04:34
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 VantusMantus (18 Март 2013 - 04:22) писал:
VantusMantus (18 Март 2013 - 04:22) писал:
замена тормозных дисков(если изношенны до минимальной толщины), замена звездочек и цепи (тоже самое, что и колодки)
	
	Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
				
			
				
					
			Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
			
				
				#10
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 09:49
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 09:49
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 VantusMantus (18 Март 2013 - 04:22) писал:
VantusMantus (18 Март 2013 - 04:22) писал:
3) замена моторного масла и масленого фильтра, замена антифриза, замена тормозной жидкости, замена колодок(если изношенны или стоят китайские "no name"), замена тормозных дисков(если изношенны до минимальной толщины), замена звездочек и цепи(тоже самое, что и колодки), замена воздушного фильтра если забит. Если что забыл, поправьте =)
А что касается цен, то это зависит от конкретной модели, но в любых случаях расходники не из дешевых =)
А что касается цен, то это зависит от конкретной модели, но в любых случаях расходники не из дешевых =)
 badbora (18 Март 2013 - 04:34) писал:
badbora (18 Март 2013 - 04:34) писал:
Если в аукционном листе написано, что тормозной диск и цепь под замену - можно без оглядки заказывать сразу эти з/ч (т.е. они судят именно по остаточной величине?) или может статься, что состояние этих деталюх позволит откатать 1 сезон? Т.е нужно ли ждать мот и смотреть вживую или в данном случае (диск, цепь) без вариантов: написано, значит палюбэ не увидишь ничего утишительного?
			
				
				#11
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 10:00
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 10:00
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					По экипу: так как мотоцикла не было (1 пост) ИМХО экипироваться по полной. С приобретением опыта можно будет от чего-то отказаться.
По шинам: тоже жду ответа
					
					
					
				
				
				
			
				
					
			По шинам: тоже жду ответа
Цитата
2) Резину себе брал прямиком из штатов, вышло дешевле чем покупать у местных барыг, или ехать в областной город за ней(живу почти в деревне), думаю в крупных городах подобной проблемы нет.
			
				
				#13
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 15:13
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 15:13
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 ДядьМиша (18 Март 2013 - 04:25) писал:
ДядьМиша (18 Март 2013 - 04:25) писал:
Опа, а научи? Я не смог, по габаритам не проходило как почтовое отправление...
 emiv (18 Март 2013 - 09:49) писал:
emiv (18 Март 2013 - 09:49) писал:
Возможно также сальники и манжеты в список. а так же вилочное масло.
Смотреть и измерять вживую. Я не думаю, что японцы помнят остаточные величины тормозных дисков всех мотоциклов. Цепь тоже лучше пощупать, тем более сейчас с покупкой цепи трудности не возникает.
Смотреть и измерять вживую. Я не думаю, что японцы помнят остаточные величины тормозных дисков всех мотоциклов. Цепь тоже лучше пощупать, тем более сейчас с покупкой цепи трудности не возникает.
			
				
				#14
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 15:22
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 15:22
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 VantusMantus (18 Март 2013 - 15:13) писал:
VantusMantus (18 Март 2013 - 15:13) писал:
Заходим на ebay.com регистрируемся и указываем свой адрес. Вбиваем в поиск марку интерпретируемой резины, ставим сортировку по возрастанию цены и стоимости доставки. Как правило в голове списка будут итемы с доставкой до РФ(но не всегда). Стоит также обратить внимание на продавца и его рейтинг. Я брал вот этот комплект резины http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 доставка вышла в 140 пендоских рублей. С момента покупки и до вручения на почте резины прошло 3 с половиной недели. Очень часто на картинке изображен комплект резины, а продается только один балон, нужно смотреть описание, чтобы не лопухнутся.
Спасибо, что так подробно расписал, будет полезно тем, кто не умеет покупать на ебэе.
Я умею, покупаю там всё и всем. уже больше трехсот посылок получил.
Но не смог купить резину. Продавец в обоих случаях приходил на почту, а ему там сообщали, что россия не принимает такие габариты по почте... Вот я и удивился, что у тебя получилось...
			
				
				#15
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 15:46
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 15:46
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 badbora (18 Март 2013 - 03:22) писал:
badbora (18 Март 2013 - 03:22) писал:
Чёппер, только чёппер! Ну а цели как у всех - картошку возить, плуг прицеплять, таксовать по ночам )))
http://sempermoto.ru...2-9077&m=999022
			
				
				#16
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 16:36
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 16:36
				
			
				
			
			
			 
				
					
				
					Благодарю за отклики. Вот по экипу особо интересно, неужели все и всё (кроше шлема канеш) берут в специализированных мото-магазах? Может есть опыт адаптации обычной одежды/обуви? Или оно того не стоит? К примеру, по работе часто носился по стройкам и имел боты из каталога спецодежды - так они со всех сторон броню имели. Или штанцы: дома штук 10 джинсов драных, оверлок, швейная машина -  может их этого можно что-то соорудить?  
					
					
					
				
				
				
					 
					
					
	
	Выход там же, где вход
Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
				
			
				
					
			Пёс на цепи не заблудится, но и никуда не придет...
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали © Э. Бурке
			
				
				#20
				
				 Отправлено 18 Март 2013 - 22:24
				
					
				
				
					Отправлено 18 Март 2013 - 22:24
				
			
				
			
			
			 
				
					
				 badbora (18 Март 2013 - 03:02) писал:
badbora (18 Март 2013 - 03:02) писал:
1) экип: шлем, перчатки, боты, куртка, штаны (последние 2 под вопросом)
2) скорее всего придется брать резину, т.к. в 90% случаев на лотах она потрескана
3) техобслуживание
2) скорее всего придется брать резину, т.к. в 90% случаев на лотах она потрескана
3) техобслуживание
 Штаны - я себе случайно купил хорошие кожаные мотоштаны в секонд хэнде за 1 тыр. Очень хорошие. Ты забыл такую важную вещь как дождевик. Его либо новый заказывать - это косаря 2 как минимум, либо как я - брал опять таки в сэкондхэнде - раздельные... куртка и штаны. Хорошие прорезиненные - по 200 рублей за вещь.
 Штаны - я себе случайно купил хорошие кожаные мотоштаны в секонд хэнде за 1 тыр. Очень хорошие. Ты забыл такую важную вещь как дождевик. Его либо новый заказывать - это косаря 2 как минимум, либо как я - брал опять таки в сэкондхэнде - раздельные... куртка и штаны. Хорошие прорезиненные - по 200 рублей за вещь. 2. Резина новая всегда дорогая. Я себе брал через интернет - новый комплект с доставкой обошелся примерно в 12 тыр.
3. По то - тут какой аппарат и в каком состоянии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация
 3
 3 

 Наверх
 Наверх 
				
				 
				
				 
				
				 
				
				 
				
				 
				
				










