Да не парься уж так сильно. Просто катайся. Как бы понял, что проблем технических тебе мот не привез. Для меня уже давно мотоцикл как фетиш. Для переездов машина есть. Выйдешь с утреца во двор. Мальчонке своему привет скажешь. Жена проревнует - а мне в кайф. Окинешь взглядом - какую бы ещё бячку на него приляпать. Красив подлец. Не. Везти то меня он в любой момент готов. Вот только взбрыкивает, если что с моей стороны не так пойдет.
Не надо делать тормоз ватным. Приноровишься со временем. Это не тормоз плохой - это у тебя пока навыка нет. Делай аккуратные кратковременные нажимы на рычаг. Смакуй процесс. Как бы покачивай мотоцикл. Начинай тормозить задним. Прочувствовал замедление - обязательно начинай поигрывать передним. Со временем приоритеты сами определятся. Рано или поздно подстроишься. Главное за изменением состояния дороги следить. Особенно "хороши" для учебы контроля этого самого состояния впереди идущие водовозки. Со струйкой воды из крана.
А хочешь попробовать ватный - накапай масла на колодки. Типа удила лошади в зубы засунь и скажи, как хорошо она тебя слушается.
Ещё раз повторю. Почаще выезжай на тренировочную площадку. Сам вот, прежде чем дать просраться своему мальчику, с полчаса верчу круги-восьмерки. Это как выездка лошади.
Сообщений в теме: 230
#182
Отправлено 25 Июль 2013 - 07:42

Challenger (24 Июль 2013 - 19:04) писал:
Когда тебе права то вернут ? ТО будешь делать ? Или "Нас не догонят!!!" ???

ДядьМиша (24 Июль 2013 - 21:29) писал:
если колесо висит в воздухе, 1см хода рычага должно его остановить моментально. если касание за рычаг блокирует колесо на скорости, например, 100км/ч, то:
1. ты едешь по льду
1. ты едешь по льду




Aprilia RS 50 2007 + Honda VFR 800-2A 2006
#183
Отправлено 27 Июль 2013 - 17:23

Даже не знаю как сказать, что-то меня терзают смутные сомнения.
Сегодня ездили на ТО. Сначала когда выезжали из дома, прогрел, сел, включаю первую, толчок, мот глохнет...
ДУмаю мало газу, сцепуха еще сухая. Завожу поддаю газку - все окей, тронулся.
Едем, мот стреляет, в глушаках вода, видно глазом, проехал метров 400, перестал чихать и стрелять водой. Стал работать ровно.
Прошли ТО, осматривал не заведенный, все выдал. Стали уезжать, завожу, выбегает и кричит типа Ээээй, чо ж вы не сказали что прямотоки, я бы вам ничего не выдал!
Мы его уверили что дома лежат глушаки заводские, все окей, подошли еще ребята с ТО, посмотрели, поболтали, посмеялись на НАШпром, поехали.
Еду, уже на подъезде к дому, с 4ой на первую перехожу на светофоре, газ на холостом, качусь. И тут такой хруст, ххххрррррррррррр, где-то на 2ой, я чуть не обосрался, хруст прошел и такой хр хр хр хр хр , то есть с передышками, трещит что-то, где-то скрежет, чувствую коробка.
Поймал нейтраль, включил первую, доехали до улицы домашней, стою, друг просил прокатиться по асфальту. Включаю первую, ни щелчка, ни какого либо звука, вообще тихо включается первая, лампочка гаснет. Отпускаю сцепление - едет. ДУмаю чо за фигня, где щелкчок.
Друг проехался, говорит не могу включить первую, мот подвигал - включилась. Заметил на ходу, что в бачке гидравлики сцепления мало жидкости, ниже уровня.
Подскажете что такое может быть ? Механизм выжима тупит ? Коробка? При подъезде к дому переключался с газом 3-4 тысячи, с 3-й на 1ую переключился мягко и с тихими щелчками. Я неправильно переключаюсь и мне учиться ездить или дело в коробке и сцепухе ?
Сегодня ездили на ТО. Сначала когда выезжали из дома, прогрел, сел, включаю первую, толчок, мот глохнет...
ДУмаю мало газу, сцепуха еще сухая. Завожу поддаю газку - все окей, тронулся.
Едем, мот стреляет, в глушаках вода, видно глазом, проехал метров 400, перестал чихать и стрелять водой. Стал работать ровно.
Прошли ТО, осматривал не заведенный, все выдал. Стали уезжать, завожу, выбегает и кричит типа Ээээй, чо ж вы не сказали что прямотоки, я бы вам ничего не выдал!
Мы его уверили что дома лежат глушаки заводские, все окей, подошли еще ребята с ТО, посмотрели, поболтали, посмеялись на НАШпром, поехали.
Еду, уже на подъезде к дому, с 4ой на первую перехожу на светофоре, газ на холостом, качусь. И тут такой хруст, ххххрррррррррррр, где-то на 2ой, я чуть не обосрался, хруст прошел и такой хр хр хр хр хр , то есть с передышками, трещит что-то, где-то скрежет, чувствую коробка.
Поймал нейтраль, включил первую, доехали до улицы домашней, стою, друг просил прокатиться по асфальту. Включаю первую, ни щелчка, ни какого либо звука, вообще тихо включается первая, лампочка гаснет. Отпускаю сцепление - едет. ДУмаю чо за фигня, где щелкчок.
Друг проехался, говорит не могу включить первую, мот подвигал - включилась. Заметил на ходу, что в бачке гидравлики сцепления мало жидкости, ниже уровня.
Подскажете что такое может быть ? Механизм выжима тупит ? Коробка? При подъезде к дому переключался с газом 3-4 тысячи, с 3-й на 1ую переключился мягко и с тихими щелчками. Я неправильно переключаюсь и мне учиться ездить или дело в коробке и сцепухе ?
#184
Отправлено 27 Июль 2013 - 18:23

Уровень в бачке влияет на работу рабочего цилиндра сцепления и как следствие на развод/свод фрикционных дисков. Ездить можно и переключаться вообще без сцепления. Главное попадать по вращению первичного и вторичного валов. Впрочем ссылку на принцип работы коробки тебе уже Василий давал.
Коротко. Есть первичный вал, соединенный с поршнями через коленвал. Рядом с ним расположен вторичный вал, соединенный с ведущей звездой (карданом). На них сидят шестерни разного диаметра. Вариации соединения этих шестерней и есть т.н. № скоростей на рычаге передач. Шестерни находятся в постоянном сцеплении между валами. Задача сцепления в нужный момент убрать нагрузку от сцепления валов и сгладить переход с одного вида сцепления шестеренок на другое.
Соответственно: ... Включаю, толчок, глохнет - валы через шестерни пришли в соединение с друг другом. Механизм сцепления не убрал эту самую нагрузку. Оборотов первичного вала не хватило чтобы заставить вращаться вторичный вал. Произошла слишком быстрая передача усилия с первичного на вторичный вал. Статика вторичного вала победила (остановила) вращение первичного.
Попробуй прокати вручную мотоцикл включив первую (или прокрути вручную заднее колесо). Колесо туго, но вращается? Валы находятся в зацеплении и вращаться не должны. Значит фрикционные диски трутся друг о друга и не обеспечивают соединение валов ("сцепление буксует"). Настраивай сцепление. При выжатом сцеплении вращение колеса должно быть свободным - как на нейтральной скорости. При отжатом - стоять мертво и проворачиваться только вместе с поршнями.
Отрегулируй работу тросика сцепления. Регулировочные винты ищи на кожухе тросика, на ручке сцепления и у движка. В отпущенном состоянии ручка должна иметь люфт в 1-2мм хода. Поменяй (долей) тормозуху.
А уровень масла в движке не смотрел? Он как раз влияет за правильную смазку шестерней.
Хр-хр-хр скорей всего говорит о том что шестерни не правильно зацепились/расцепились. За это отвечают синхронизаторы между шестернями. Может уже выработаны. Если на хороших оборотах это произойдет - то кирдык коробке. Но ты же собираешься ездить вальяжно? А не как кроссмен? Соответственно и переключаться должен стильно, аккуратно. Ногой тихонько двигаешь рычаг, а сам представляешь как шестерни ровненько встают друг напротив друга.
Думаю сцепление уже подработано (фрикционные диски изношены)и при нагреве "пробуксовывают" ( не обеспечивают должного соединения передаточных валов. Это будет усугубляться, если того самого люфта на ручке у тебя нет. В машине учат убирать ногу с педали сцепления после переключения. То же самое и здесь. Нажал рычаг сцепления. Переключил скорость - убирай пальцы с рычага.
Коротко. Есть первичный вал, соединенный с поршнями через коленвал. Рядом с ним расположен вторичный вал, соединенный с ведущей звездой (карданом). На них сидят шестерни разного диаметра. Вариации соединения этих шестерней и есть т.н. № скоростей на рычаге передач. Шестерни находятся в постоянном сцеплении между валами. Задача сцепления в нужный момент убрать нагрузку от сцепления валов и сгладить переход с одного вида сцепления шестеренок на другое.
Соответственно: ... Включаю, толчок, глохнет - валы через шестерни пришли в соединение с друг другом. Механизм сцепления не убрал эту самую нагрузку. Оборотов первичного вала не хватило чтобы заставить вращаться вторичный вал. Произошла слишком быстрая передача усилия с первичного на вторичный вал. Статика вторичного вала победила (остановила) вращение первичного.
Попробуй прокати вручную мотоцикл включив первую (или прокрути вручную заднее колесо). Колесо туго, но вращается? Валы находятся в зацеплении и вращаться не должны. Значит фрикционные диски трутся друг о друга и не обеспечивают соединение валов ("сцепление буксует"). Настраивай сцепление. При выжатом сцеплении вращение колеса должно быть свободным - как на нейтральной скорости. При отжатом - стоять мертво и проворачиваться только вместе с поршнями.
Отрегулируй работу тросика сцепления. Регулировочные винты ищи на кожухе тросика, на ручке сцепления и у движка. В отпущенном состоянии ручка должна иметь люфт в 1-2мм хода. Поменяй (долей) тормозуху.
А уровень масла в движке не смотрел? Он как раз влияет за правильную смазку шестерней.
Хр-хр-хр скорей всего говорит о том что шестерни не правильно зацепились/расцепились. За это отвечают синхронизаторы между шестернями. Может уже выработаны. Если на хороших оборотах это произойдет - то кирдык коробке. Но ты же собираешься ездить вальяжно? А не как кроссмен? Соответственно и переключаться должен стильно, аккуратно. Ногой тихонько двигаешь рычаг, а сам представляешь как шестерни ровненько встают друг напротив друга.
Думаю сцепление уже подработано (фрикционные диски изношены)и при нагреве "пробуксовывают" ( не обеспечивают должного соединения передаточных валов. Это будет усугубляться, если того самого люфта на ручке у тебя нет. В машине учат убирать ногу с педали сцепления после переключения. То же самое и здесь. Нажал рычаг сцепления. Переключил скорость - убирай пальцы с рычага.
четыре колеса возят тело, два - душу....
#185
Отправлено 27 Июль 2013 - 19:11

Езжу вальяжно, вот вверх все идеально переключается, легкий щелчок, все окей, газ не бросаю, чуток убавляю, все четко. Вот вниз - выжимаю сцепление и пока не знаю сколько газу давать, все происходит при выжатом сцеплении и ХХ. Попробовал с газком - все четко. Надо привыкать на газу вниз переключаться и не ездить на верхних передачах по городу...
Сегодня буду менять глушаки на стоковые. На учет поеду в следующие выходные.
Страховку сделал. Теперь ездить спокойнее.
Как работает КПП я знаю, разбирал Восход, принцип действия знаю, два вала и лапки перемещают шестерни.
Я грешу на сцепление еще...оно гидравлическое. Не пробуксовывает, мне кажется наоборот, не до конца расцепляет двигатель с КПП. Буду смотреть как дождь закончится))
Еще заметил на прогретом двигателе, цокает двигатель )) думаю нужна регулировка клапанов. На холодном тишина))
Сегодня буду менять глушаки на стоковые. На учет поеду в следующие выходные.
Страховку сделал. Теперь ездить спокойнее.
Как работает КПП я знаю, разбирал Восход, принцип действия знаю, два вала и лапки перемещают шестерни.
Я грешу на сцепление еще...оно гидравлическое. Не пробуксовывает, мне кажется наоборот, не до конца расцепляет двигатель с КПП. Буду смотреть как дождь закончится))
Еще заметил на прогретом двигателе, цокает двигатель )) думаю нужна регулировка клапанов. На холодном тишина))
#186
Отправлено 27 Июль 2013 - 20:34

Challenger (27 Июль 2013 - 19:11) писал:
газ не бросаю, чуток убавляю, все четко. Вот вниз - выжимаю сцепление и пока не знаю сколько газу давать, все происходит при выжатом сцеплении и ХХ. Попробовал с газком - все четко. Надо привыкать на газу вниз переключаться и не ездить на верхних передачах по городу...
Еще заметил на прогретом двигателе, цокает двигатель )) думаю нужна регулировка клапанов. На холодном тишина))
Еще заметил на прогретом двигателе, цокает двигатель )) думаю нужна регулировка клапанов. На холодном тишина))
А гидравлика сцепления? Думаю что принцип работы ничем не отличается от автомобильной. Проверить не сложно.
четыре колеса возят тело, два - душу....
#187
Отправлено 28 Июль 2013 - 04:46

Блин...если нужно переключаться на ХХ, то у меня видимо проблемы. Но папа потискав коробку стоя на месте, сказал, что оно ведет. Будем смотреть...
Пытались поменять глушаки, сняли левую сторону, подумали, что ну его нафиг и часа 4 пытались обратно их надеть. Вот блеадь сколько раз говорили - работает - не лезь!!!
Сцука, опять надо было мне залезть...пролежали под мотом пытаясь стянуть патрубки. Кстати прикольно прямотоки сделаны, 4-в-4. а родные вообще засада, я так и не понял как их все вместе совместить, да еще и натянуть на патрубки.
Кто что подскажет по сцеплению? Разбирать? Прокачивать ?
Мне чисто кажется...при перевозке прижимали руль к баку, бачок тормозухи был вывернут рогами кверху, я думаю что воздуха цепанул в систему...может такое быть ?
Пытались поменять глушаки, сняли левую сторону, подумали, что ну его нафиг и часа 4 пытались обратно их надеть. Вот блеадь сколько раз говорили - работает - не лезь!!!
Сцука, опять надо было мне залезть...пролежали под мотом пытаясь стянуть патрубки. Кстати прикольно прямотоки сделаны, 4-в-4. а родные вообще засада, я так и не понял как их все вместе совместить, да еще и натянуть на патрубки.
Кто что подскажет по сцеплению? Разбирать? Прокачивать ?
Мне чисто кажется...при перевозке прижимали руль к баку, бачок тормозухи был вывернут рогами кверху, я думаю что воздуха цепанул в систему...может такое быть ?
#188
Отправлено 28 Июль 2013 - 05:57

Прокачай систему для начала. На перевозку не стал бы грешить. Не трогай трубы. Поменять всегда успеешь. Гаишников на х... пошли. Если умничает - то мотоциклист что ли? Если мотоциклист - то понять должен. Иначе, объясни, вечный бан ему козлу обеспечен.
Если и разбирать, то поищи и прикупи для начала диски. И катайся пока с перегазовкой. В раб.цилиндре вряд ли проблемы будут. Разве что сальники проверить можно. Читал в инете, что люди просто прокладку металлическую ставят на крайняк. Смысл до меня не дошел.
У меня на новом KLX коробка видать за положенные 600 км. так и не обкаталась. Видать пиз... кулисе приходит (брешет). Ничего, я приспособился. Но там совсем другой подход к переключению. Отнюдь не вальяжный.
Если и разбирать, то поищи и прикупи для начала диски. И катайся пока с перегазовкой. В раб.цилиндре вряд ли проблемы будут. Разве что сальники проверить можно. Читал в инете, что люди просто прокладку металлическую ставят на крайняк. Смысл до меня не дошел.
У меня на новом KLX коробка видать за положенные 600 км. так и не обкаталась. Видать пиз... кулисе приходит (брешет). Ничего, я приспособился. Но там совсем другой подход к переключению. Отнюдь не вальяжный.
четыре колеса возят тело, два - душу....
#189
Отправлено 29 Июль 2013 - 16:12

Вобщем хз, вчера катался, первая втыкается через раз, надо держать лапку прижатой вниз и отпускать сцепление, чтобы включилась первая. Если ехать 4ая,3я, 2я, нейтраль и потом снова 2ая, то она включиться с диким скрежетом во время движения. Я грешу на сцепление, вверх все включается идеально, любые скорости и газы. Вот вниз никак не хочет. С перегазовкой все окей.
Дважды выжимаешь сцепление - все окей, и первая включается прям ваааааще без звука и четко.
Может быть из-за масла ??? Верхнюю крышку сцепления снимал, прокачал рычагом, пызурьков ни одного не увидел. Попробуем сегодня посмотреть снизу где штуцер, покачать и там поискать воздух.
Когда ж ехал со склада все было окей! Видимо косяк появился после поездки...
Так не хочется катать и убивать мот своими хрустами КПП...
Дважды выжимаешь сцепление - все окей, и первая включается прям ваааааще без звука и четко.
Может быть из-за масла ??? Верхнюю крышку сцепления снимал, прокачал рычагом, пызурьков ни одного не увидел. Попробуем сегодня посмотреть снизу где штуцер, покачать и там поискать воздух.
Когда ж ехал со склада все было окей! Видимо косяк появился после поездки...
Так не хочется катать и убивать мот своими хрустами КПП...
#191
Отправлено 31 Июль 2013 - 06:35

Все, Разобрался. Сегодня поехал мини дальняк - 80 км общей сложности, на дачу. Дорога местами гладильная доска, но больше новый асфальт.
Окружная вообще песня, едешь 60 км/ч, 6ая передача, 3 тысячи оборотиков, машин нет. Маааагночкаааааа !!!
Кароче, я затупок не умею переключать передачи.
Как делал раньше. Передачи вверх - без вопросов, лапка вверх, сцепление плавно.
Вот вниз, как раньше - Передачи переключал как бы ловя нейтраль, тобишь слегка нажать вниз и ждать что передача включиться, итог - хруст на всю дорогу.
Как переключался сегодня - с 4ой на 1ую, выжимаю сцепление - лапка передач ДО КОНЦА вниз, а не "как бы ловя нейтраль", щелк, 3, щелк 2, щелк 1ая, упс, вверх - нейтраль.
Все четко, все шикарно, повторено много раз. Хонда рулит !!!!
Такое наслаждение!!! Ехал почти с пассажиром - мешок укропа на пассажирском сиденье заменил мне нажопника)))
На трассе еду 80, все обгоняют, давать 100 и больше - страшно, во первых боюсь что мот как бы подскользнеться в колее и я полечу боком, во вторых боюсь попасть в яму или продольную выбоину и мот поведет.
На скорости больше 60 - мот идет как по рельсам, хрен куда сдвинешь телом и рулем.
Зимой буду заказывать линзовую оптику ))) ночью ездить совсем нереально, видно конечно, но казлы встречки слепят и штатная фара кажется тусклая после "ихнего" ксенона.
Еще вопрос, что такое 6ая передача и почему на крышке написано OD (overdrive я так понял) ? Чем отличается от других передач?
Японец, кстати, красавчик, поставил на гайке рулевой колонки лампочку красную, я думал она бутафория, разогнался до 90 - Оп, горим ярко красным светом! чуть меньше 90, чпоньки, погасла! Японец хитрец! удобно етишкин )))
Окружная вообще песня, едешь 60 км/ч, 6ая передача, 3 тысячи оборотиков, машин нет. Маааагночкаааааа !!!
Кароче, я затупок не умею переключать передачи.
Как делал раньше. Передачи вверх - без вопросов, лапка вверх, сцепление плавно.
Вот вниз, как раньше - Передачи переключал как бы ловя нейтраль, тобишь слегка нажать вниз и ждать что передача включиться, итог - хруст на всю дорогу.
Как переключался сегодня - с 4ой на 1ую, выжимаю сцепление - лапка передач ДО КОНЦА вниз, а не "как бы ловя нейтраль", щелк, 3, щелк 2, щелк 1ая, упс, вверх - нейтраль.
Все четко, все шикарно, повторено много раз. Хонда рулит !!!!
Такое наслаждение!!! Ехал почти с пассажиром - мешок укропа на пассажирском сиденье заменил мне нажопника)))
На трассе еду 80, все обгоняют, давать 100 и больше - страшно, во первых боюсь что мот как бы подскользнеться в колее и я полечу боком, во вторых боюсь попасть в яму или продольную выбоину и мот поведет.
На скорости больше 60 - мот идет как по рельсам, хрен куда сдвинешь телом и рулем.
Зимой буду заказывать линзовую оптику ))) ночью ездить совсем нереально, видно конечно, но казлы встречки слепят и штатная фара кажется тусклая после "ихнего" ксенона.
Еще вопрос, что такое 6ая передача и почему на крышке написано OD (overdrive я так понял) ? Чем отличается от других передач?
Японец, кстати, красавчик, поставил на гайке рулевой колонки лампочку красную, я думал она бутафория, разогнался до 90 - Оп, горим ярко красным светом! чуть меньше 90, чпоньки, погасла! Японец хитрец! удобно етишкин )))
#193
Отправлено 31 Июль 2013 - 17:27

Спасибо за подсказку.
Глушаки немного напрягают на трассе, минут 5 после поездуи нифига не слышу.
Думаю проблема решиться с приездом итальянского шлема.
Кстати, куда Биг пропал??? В отпуск что ле свалил??? Почему я один отписываюсь???
Как нибудь сфоткаю дорогу на дачу)))
Глушаки немного напрягают на трассе, минут 5 после поездуи нифига не слышу.
Думаю проблема решиться с приездом итальянского шлема.
Кстати, куда Биг пропал??? В отпуск что ле свалил??? Почему я один отписываюсь???
Как нибудь сфоткаю дорогу на дачу)))
#194
Отправлено 31 Июль 2013 - 22:25

Challenger (31 Июль 2013 - 17:27) писал:
Кстати, куда Биг пропал??? В отпуск что ле свалил??? Почему я один отписываюсь???

10 дней отпуска возьму только с середины августа, там и появится немного свободного времени. а большой отпуск в октябре - махну на Украину.
Скатался на выходных до Вельска, как и собирался, от выфера в восторге!!! Не колбасит, прет как танк, если надо "пыжануть" - без вопросов

По самому факту поездки такие заметки - любит зараза хороший асфальт )))) на участках с "вечным ямочным ремонтом" нужно распускать подвеску чтобы с комфортом ехать больше 110, на стандартных настройках подвески комфорт пропадает после 90: передок начинает пластиком хрустеть, зад жестковато отрабатывает частые дефекты на дороге (там просто латка на латке, а не асфальт), поэтому остановка-настройка и поехали дальше.
Расход топлива в режиме за 200 - это чума))) индикатор топлива из 8 квадратиков на дисплее, так вот, за 60 км отличного асфальта "ушло" 4 квадратика от полного бака! остальное время ехал на доВТЕКовых оборотах, т.е. до включения 4-х клапанов и приехав в Каргополь заправил в бак 9,15 л!!!(перед выездом заправлялись до полного) пробег на тот момент составил 176 км. Моргать индикатор (последний квадратик) начинает кстати при 6 литрах остатка

Сделав выводы, что езда выше 6700 оборотов (включение ВТЕК-а) вредна для моего бюджета, потихонечку катился дальше (6500 = 145-150 км/ч), но ехали 130 в среднем.
Рулится зараза тоже приятно

Что еще... комфорт передвижения - ну тут все уже до меня описано, спорт-тур есть спорт-тур: в субботу 500 км туда и я как огурчик, в воскресенье 500 обратно - аналогичное состояние (ну правда голова от субботнего вечера побаливала). По нормальной дороге падал на бак, как на спорте и катился, в остальных случаях прямая посадка, как на дорожном классике.
Максималка достигнутая - 244 км/ч, общий пробег поездки 988 км. и все просто супер ))))
ах блин.. фотки же )))





Aprilia RS 50 2007 + Honda VFR 800-2A 2006
#195
Отправлено 01 Август 2013 - 01:58

Ты давай аккуратнее гоняй))) а то иш ты, 244 км/ч он летает )) на байке 2 недели, а уже "пилот" !!!
Что-то у вас в компашке одни пластиковые ракеты ))) где чопперы етить !!!
Про V4 согласен, двиглом тормозит жутко ))) но у меня попыхивает из глушаков при сбросе )))
Что-то у вас в компашке одни пластиковые ракеты ))) где чопперы етить !!!
Про V4 согласен, двиглом тормозит жутко ))) но у меня попыхивает из глушаков при сбросе )))
#196
Отправлено 01 Август 2013 - 05:42

Ха, съездил сегодня к мастеру, посмотрели мот.
Первым делом померили компрессию, задние бошки 10,5 и 10,7. Передние бошки - 11.5 обе.
После померили давление масла на 4 тысячах - 5 пси, на 5 тысячах 6 пси, на 6ти - 7 пси, дальше работает клапан отсечки.
Сделал рекомендации, вилка передняя сухая, зальет масло за 100р. Заварит стоковый глушак, бесплатно, каплю капнуть.
Потом проехался, сказал есть рассинхрон, но очень несущественный.
Есть где-то биение в трансмиссии, скорее всего в районе кардана.
Вобщем, сказал как будет время позвонит - сделаем регулировку клапанов (1000р, дорого из-за V4), после синхронизацию (2000 р), и приведем в порядок вилку (100 р).
Потом поменяем глушаки )))
Вобщем, мастер имея опыт с мотами с аукционов сказал, что ооочень повезло, компрессия ровная, масло в норме.
Посмотрим распредвалы, там уже будет видно внутренности )))
Первым делом померили компрессию, задние бошки 10,5 и 10,7. Передние бошки - 11.5 обе.
После померили давление масла на 4 тысячах - 5 пси, на 5 тысячах 6 пси, на 6ти - 7 пси, дальше работает клапан отсечки.
Сделал рекомендации, вилка передняя сухая, зальет масло за 100р. Заварит стоковый глушак, бесплатно, каплю капнуть.
Потом проехался, сказал есть рассинхрон, но очень несущественный.
Есть где-то биение в трансмиссии, скорее всего в районе кардана.
Вобщем, сказал как будет время позвонит - сделаем регулировку клапанов (1000р, дорого из-за V4), после синхронизацию (2000 р), и приведем в порядок вилку (100 р).
Потом поменяем глушаки )))
Вобщем, мастер имея опыт с мотами с аукционов сказал, что ооочень повезло, компрессия ровная, масло в норме.
Посмотрим распредвалы, там уже будет видно внутренности )))
#197
Отправлено 01 Август 2013 - 07:29

Challenger (01 Август 2013 - 01:58) писал:
Что-то у вас в компашке одни пластиковые ракеты ))) где чопперы етить !!!

а вот и чоппер


правда "дедушка" на нем ездит по городу

а я сегодня себе ключик прошил, теперь 2 штуки - успокоился немного )))
а по поводу скорости - я же не в городе так летаю, была возможность на пустом, хорошо просматриваемом участке открутить, вот и воспользовался. Ну а по поводу 2-х недель - выфер реально спокойный и надежный в движении, вообще я езжу аккуратно и с опаской, но на выфере не волнуюсь за городом, а так как априлька еще тот учебный аппарат (и газом, и сцеплением с коробкой намучаешься работать, тормоза "злые"), то практического опыта "пилотирования" нахватался

Aprilia RS 50 2007 + Honda VFR 800-2A 2006
#198
Отправлено 01 Август 2013 - 08:24

Чёт читанул пацанов - ничё не понял. Ключи обмываю. С утра осмыслю - каку нибудь мненю выдам. Прошу прощеня. Зять вот 330 на моте заложил дурак, ни хрена старых не слушает. Жалко. Не плохой вроде пацан.(пока есть) Работящий. Если так дальше пойдет.........................
четыре колеса возят тело, два - душу....
#199
Отправлено 01 Август 2013 - 11:01

Challenger (01 Август 2013 - 05:42) писал:
Ха, съездил сегодня к мастеру, посмотрели мот.
Первым делом померили компрессию, задние бошки 10,5 и 10,7. Передние бошки - 11.5 обе.
После померили давление масла на 4 тысячах - 5 пси, на 5 тысячах 6 пси, на 6ти - 7 пси, дальше работает клапан отсечки.
Сделал рекомендации, вилка передняя сухая, зальет масло за 100р. Заварит стоковый глушак, бесплатно, каплю капнуть.
Потом проехался, сказал есть рассинхрон, но очень несущественный.
Есть где-то биение в трансмиссии, скорее всего в районе кардана.
Вобщем, сказал как будет время позвонит - сделаем регулировку клапанов (1000р, дорого из-за V4), после синхронизацию (2000 р), и приведем в порядок вилку (100 р).
Потом поменяем глушаки )))
Вобщем, мастер имея опыт с мотами с аукционов сказал, что ооочень повезло, компрессия ровная, масло в норме.
Посмотрим распредвалы, там уже будет видно внутренности )))
Первым делом померили компрессию, задние бошки 10,5 и 10,7. Передние бошки - 11.5 обе.
После померили давление масла на 4 тысячах - 5 пси, на 5 тысячах 6 пси, на 6ти - 7 пси, дальше работает клапан отсечки.
Сделал рекомендации, вилка передняя сухая, зальет масло за 100р. Заварит стоковый глушак, бесплатно, каплю капнуть.
Потом проехался, сказал есть рассинхрон, но очень несущественный.
Есть где-то биение в трансмиссии, скорее всего в районе кардана.
Вобщем, сказал как будет время позвонит - сделаем регулировку клапанов (1000р, дорого из-за V4), после синхронизацию (2000 р), и приведем в порядок вилку (100 р).
Потом поменяем глушаки )))
Вобщем, мастер имея опыт с мотами с аукционов сказал, что ооочень повезло, компрессия ровная, масло в норме.
Посмотрим распредвалы, там уже будет видно внутренности )))

#200
Отправлено 01 Август 2013 - 16:08

Конечно! Я 1.5 года ее рассматривал со всех сторон, и так и сяк пытался ее заинтересовать, никак не поддавалась. А потом в один прекрасный день наша семья пригласила ее за черникой съездить, она поехала ! (какая молодая курва сейчас поедет за черникой в лес корячиться весь день и собирать эти ягодки???) Перенесла все тяготы и лишения наших секретных мест, прыгала по кочкам на болоте, бывшем торфяном карьере, падала, промокала, но несла свои ведра черники!!! Огурцы катает, только успевай в подпол убирать!!! Счастье мое ))) во всех жизненных аспектах ее проверил!!! решили на семейном совете Надо брать! И взял ее в жены ))) дома все по полочкам разложено, все поглажено, ужин на столе каждый день. Что еще нужно мужику в жизни ? ))) Вот сын родится в сентябре, потом второй, третий, если девочки не будет - четвертая будет )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных