Перейти к содержимому

BMW R 1150 GS Adventure

bmw r1150gsa

Сообщений в теме: 100

#21
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные

Просмотр сообщенияserjlavrov (27 Август 2014 - 03:21) писал:

Вопрос:
Почему именно адвенчер? Он дороже обычных гусей.

По большому счету отличия общеизвестны-самое известное обьем бака и т.д.

#22
serjlavrov

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Город:Moscow

Просмотр сообщенияRaideR (27 Август 2014 - 03:32) писал:

По большому счету отличия общеизвестны-самое известное обьем бака и т.д.

Ну понятно, просто неужто это выигрывает по сравнению с ценой?
Ведь например дуги и защиты можно поставить те, которые понравяться, как собственно и подогрев рукояток, да и сиденье двойное поудобней для 2го номера. Получается что существенным отличием станет - больший ход подвесок и 10 литров бака (кстати тяжёлый бензобак хуже, ибо центр тяжести за счёт этих 10 литров станет выше).

Просто я взял гуся за 390 тысяч йен (обычного с тремя кофрами), правда я его ещё не видел, он в японии ещё. Предлагаю сравнить состояние адекватно, когда ты возьмёшь свой за 500 тысяч йен. И заодно сравним что я недополучил за свои 390, а ты получил за свои 500))

#23
serjlavrov

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Город:Moscow
жесть, никак к форуму не привыкну к этому...все функции путаю.

#24
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Просмотр сообщенияRaideR (23 Август 2014 - 04:46) писал:

Александр, приветствую. На сегодняшний момент подобрался по сумме к 300. Попробую посчитать (это в первый раз), прошу проверить или,и поправить. Для расчета возьму такой лот:http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=%2B&l=974223&m=BMWR1150GS%EF%BD%B1%EF%BE%84%EF%BE%9E%EF%BE%8D%EF%BE%9E%EF%BE%9D%EF%BE%81%EF%BD%AC%EF%BD%B0
Цена продажи 484 000, год регистрации 2003, по каталогу Нада определяю среднюю стоимость по марке и году 4535,0 $. Таможенный платеж 4535*42%=1904,7$
Затраты по Японии:484 000+95 000=579 000 иен. или ориентировочно 5804,0 $.
Затраты по России взял расчетные из примера 9150+2000+5000+9000+1000=26150 рублей или около 850$.
Итого: 5804,0+850+1904,7=8558,7 или *36=308 113 руб.
Дополнительно затраты на доставку 10-20руб, 4руб БКТС
Примерно 330 000 рублей.
Это же, ого деньжищи-то какие, вот и ответил сам себе сколько надо денех! Или можно все таки приобрести (поймать на ауке) в пределах 300+/- 10 на все?
Добрый день.
Я полагаю что шансов на покупку такого мотоцикла будет больше при бюджете 350 000 рублей, а не 300 000 :)
Расчеты вполне правдоподобны, доя мотоциклов концерна BMW не нужен БКТС, потому как они все оформляются на физ. лицо.

#25
Wizzz

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки
  • Интересы:Семья, охота, фантастика

Просмотр сообщенияSemper Paratus (27 Август 2014 - 10:56) писал:

Добрый день.
Я полагаю что шансов на покупку такого мотоцикла будет больше при бюджете 350 000 рублей, а не 300 000 :)
Расчеты вполне правдоподобны, доя мотоциклов концерна BMW не нужен БКТС, потому как они все оформляются на физ. лицо.
Подтверждаю, мой bmw купленный через Александра, встал на учет вообще без проблем.

#26
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные

Просмотр сообщенияserjlavrov (27 Август 2014 - 05:09) писал:

Просто я взял гуся за 390 тысяч йен (обычного с тремя кофрами), правда я его ещё не видел, он в японии ещё. Предлагаю сравнить состояние адекватно, когда ты возьмёшь свой за 500 тысяч йен. И заодно сравним что я недополучил за свои 390, а ты получил за свои 500))
Привет дружище! какого гуся заказал (обьем движка? чтоб сравнить, 390 это за все? или только мот без доставки.) Я к чему клоню, чтобы сравнить нужно выдержать минимум условий: год выпуска, состояние, комлектация. Кстати поздравляю заранее с приобретением. С центром тяжести с тобой согласен, но почему хочется именно большой бак- это возможность ехать с меньшими остановками. При езде по асфальту я думаю этот центр не так критичен будет. 110 тыс иен разница, это примерно 1100 зеленых. Разница действительно ощутима. Постом ниже Александр подтвердил еще раз о необходимой сумме в 350 т.р.(в условном пересчете назад это 6968$ или более 694 тыс иен) для хорошего экземпляра, даже больше чем ты мне насчитал. Если я выберу то обязательно сравним.

#27
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные

Просмотр сообщенияserjlavrov (27 Август 2014 - 05:09) писал:

Ну понятно, просто неужто это выигрывает по сравнению с ценой?
Ведь например дуги и защиты можно поставить те, которые понравяться, как собственно и подогрев рукояток, да и сиденье двойное поудобней для 2го номера. Получается что существенным отличием станет - больший ход подвесок и 10 литров бака (кстати тяжёлый бензобак хуже, ибо центр тяжести за счёт этих 10 литров станет выше).
Ну колхозить (самому искать, покупать, интегрировать) подогрев не очень, марка обязывает к хорошему. А все хорошее стоит хорошо (тавталогия). Нужно и можно прикинуть затраты-подогрев оксфорд от 4руб, дуги и защиту, стелышко, лопухи, т.д. тоже набежит денюжка. Пускай может и дороже но уже все установлено. Я на своем эндурике установил подогрев (нонейм), работает, греет в 2х режимах-я доволен.

#28
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные

Просмотр сообщенияSemper Paratus (27 Август 2014 - 10:56) писал:

Добрый день.
Я полагаю что шансов на покупку такого мотоцикла будет больше при бюджете 350 000 рублей, а не 300 000 :)
Расчеты вполне правдоподобны, доя мотоциклов концерна BMW не нужен БКТС, потому как они все оформляются на физ. лицо.
Спасибо Александр за ответ, по БКТС (не надо та и не надо) при такой сумме покупки это не существенно. Снова лег на курс накопления, потихоньку дрейфую к расчетной сумме. Будем копить?, будем копить!!!

#29
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные

Просмотр сообщенияserjlavrov (27 Август 2014 - 03:21) писал:

Вопрос:
Почему именно адвенчер? Он дороже обычных гусей.
Вот serjlavrov, для тебя нашел статейку, мне понравилось. Думаю тут найдешь ответы.http://www.motosvit.com/Bmw/BMW%20Motorcycle5.html

#30
serjlavrov

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Город:Moscow
Raider, спасибо за статью.
посмотрел. Я их уже все давно перечитал, и по ГСам и по адвенчерам))

Я купил вот этот в статистике:

http://sempermoto.ru...7&m=BMW+R1150GS

Сейчас пришли фотки из японии, вот интересно - с АБСом он или нет....ни разу не видел гусей без АБС, но всё таки интересно, вдруг без АБСки)))

Что интересно, подогревы рукояток руля встречаются и на обычных гсах. (неоднократно выдел в салонах в москве, когда пытался найти себе мот на месте)

А по адвенчерам - получается что существенная разница это ход подвески и бак. Да, не стоит забывать об иных передаточных числах в коробке. На сколько я знаю, у адвенчера первая передача более короткая. (ну, я точно не сопоставлял, но полагаю что если учитывать более эндурное направление у адвенчера, то получается что это логично.)
Ну а так - действительно, получается что адвенчер может пройти порядка 600 км до заправки. и на асфальте действительно пофиг какой центр тяжести. Но с другой стороны, заправок там где есть асфальт обычно встречается не мало.

Это мой первый большой турэндуро, поэтому я все таки не совсем понимаю, в чём существенное преимущество адв))
Но с другой стороны, АДВ на бездорожье или где нить в монголии будет поинтересней чем обычный гс))

#31
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск
X321A
Scheinwerfer linksasymmetrisch
X323A
Dauerlicht
X381A
Bedienungsanleitung Englisch
X391A
Händlerverzeichnis Übersee
X397A
X535A
Zusatzinstrumente
X681A
Kofferhalter links/rechts
X684A
ABS elektronisch Evo
Y742A
LänderausfÜhrung Japan





Вот комплектация твоего мотоцикла (на немецком). АБС есть.

#32
serjlavrov

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Город:Moscow

Просмотр сообщенияemiv (01 Сентябрь 2014 - 09:51) писал:

X321A
Scheinwerfer linksasymmetrisch
X323A
Dauerlicht
X381A
Bedienungsanleitung Englisch
X391A
Händlerverzeichnis Übersee
X397A
X535A
Zusatzinstrumente
X681A
Kofferhalter links/rechts
X684A
ABS elektronisch Evo
Y742A
LänderausfÜhrung Japan





Вот комплектация твоего мотоцикла (на немецком). АБС есть.


Здорово, спасибо, а не подскажешь, из каких источников взяты эти номера и где можно посмотреть расшифровки? (Расшифровки только на немецком?)

#33
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Просмотр сообщенияserjlavrov (01 Сентябрь 2014 - 05:21) писал:

Ну а так - действительно, получается что адвенчер может пройти порядка 600 км до заправки. и на асфальте действительно пофиг какой центр тяжести. Но с другой стороны, заправок там где есть асфальт обычно встречается не мало.
Ну брат, бак большим никогда не бывает... Поверь мне, лишние 10 литров не стоит называть "лишними". И каким бы близким или далеким ни был бы твой путь, наличие бензина в баке это последнее о чем хотелось бы думать.
На счет центра тяжести и асфальта - мы можем в очередной раз обсуждать тему - "зачем GS если ты с асфальта съезжать не собираешся", но передвигаясь по нашим асфальтам не стоит забывать, что ямы и провалы на дороге возникают вдруг из неоткуда... Так что если решился на GS, то останавливать тебя должна только сумма в кошельке. Располагаешь максимумом - бери максимум.
Изображение

#34
serjlavrov

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Город:Moscow

Просмотр сообщенияDragem (01 Сентябрь 2014 - 15:57) писал:

Так что если решился на GS, то останавливать тебя должна только сумма в кошельке. Располагаешь максимумом - бери максимум.

Я полностью твою точку зрения понимаю, мотивация интересовала. Вот ещё, скажи пожалуйста, почему 1150 а не 1200?

#35
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные
Всем привет! В свете последних известий о изменении курса доллара к рублю, начали меня одолевать смутные мысли. Успею ли накопить быстрее, чем отьест инфляция. Уже пинают по 38! У кого какие мысли? Бросаться прям счас покупать что есть или покурить еще предложения. Ух, сомненья одолевают!

#36
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные

Просмотр сообщенияserjlavrov (01 Сентябрь 2014 - 05:21) писал:

Я купил вот этот в статистике:

http://sempermoto.ru...7&m=BMW+R1150GS

Привет serjlavrov, посмотрел твое приобретение, поздравляю! Не побоялся взять с оценкой "3"? Мне гуру с форума советуют все таки присмотреться к мопедам с оценкой не ниже "4". Судя по оценке под замену просятся: задний тормозной диск, акком (у них это расходник? на года два хватает-отзывы от владельцев с форума БМВ), сальники, резинки. Не прикидывал где что почем-что выйдет в сумме? А возможно и ошибаюсь, состояние в реальности близко к хорошему. Если не секрет, итого с учетом доставки, затрат по Японии, России многа вышло?

#37
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные

Просмотр сообщенияRaideR (13 Август 2014 - 00:45) писал:

http://www.baymoto.r...p?mid=1&id=1366
или такого http://www.baymoto.r...p?mid=1&id=1367
В живую я их не видел, сегодня созвонился могут показать только после 24.08.14-все на выезде.
Все это добро находится в 200км от меня, в Уфе.
P.S. Не реклама, не дилер.
Ну что, сьездил таки в свою столицу, 29.08.14. Побывал в салоне. В живую пощупал 2 штуки, правда это GS были. Выкатили 1150 и 1200 оба серебристых. У обоих были севшие аккумы, завести движки не сподобилось. Посидел, покатал на руках, вес есть, пробовал поставить на центральную (при таком весе и так легко, как мопед-удивительно легко). Набор инструментов по седлом. Резина свежая. По эргономике очень понравилось, оба. а вот внешне 1150 выглядел получше (большая часть резинок более живые, видимо меняли перед продажей), на пластике и баке следы скользячки не большие. Итак 1150 или 1200 (внешне 1200 выглядит современнее, пободрее, но но стопари и поворотники на лампах, а следующая модель щеголяет диодами-но это и другие деньги). И все таки я за классическую простоту, по душе 1150. Но это были просто GS, а хочется GSA. Что сказать, БУ есть БУ. Вкладывать по любому придется. на мелочи, расходники.

#38
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные

Просмотр сообщенияDragem (01 Сентябрь 2014 - 15:57) писал:

Ну брат, бак большим никогда не бывает... Поверь мне, лишние 10 литров не стоит называть "лишними". И каким бы близким или далеким ни был бы твой путь, наличие бензина в баке это последнее о чем хотелось бы думать.
На счет центра тяжести и асфальта - мы можем в очередной раз обсуждать тему - "зачем GS если ты с асфальта съезжать не собираешся", но передвигаясь по нашим асфальтам не стоит забывать, что ямы и провалы на дороге возникают вдруг из неоткуда... Так что если решился на GS, то останавливать тебя должна только сумма в кошельке. Располагаешь максимумом - бери максимум.
Присоединяюсь!

#39
serjlavrov

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Город:Moscow

Просмотр сообщенияRaideR (02 Сентябрь 2014 - 03:42) писал:

Привет serjlavrov, посмотрел твое приобретение, поздравляю! Не побоялся взять с оценкой "3"? Мне гуру с форума советуют все таки присмотреться к мопедам с оценкой не ниже "4". Судя по оценке под замену просятся: задний тормозной диск, акком (у них это расходник? на года два хватает-отзывы от владельцев с форума БМВ), сальники, резинки. Не прикидывал где что почем-что выйдет в сумме? А возможно и ошибаюсь, состояние в реальности близко к хорошему. Если не секрет, итого с учетом доставки, затрат по Японии, России многа вышло?

Привет.
Вот система оценок, приведенной в статистике:
Аукцион AUCNET (i-moto) является вторым по величине мотоаукционом Японии. Проходит он один раз в неделю, по четвергам и на торги каждый раз предлагается примерно 1500-2500 мотоциклов. Информация в разделе online обновляется по средам. Отличие от BDS заключается в том, что BDS проходит в трех городах, а AUCNET практически по всей Японии, т.е. мотоциклы не свозят в общий отстойник, а продают на местах, каждый в своем городе. Одной из особенностью AUCNET является то, что на этом аукционе можно встретить много мотоциклов которые подвергались конструктивным изменениям (тюнингу), для чего в аукционном листе есть отдельная строка, куда аукционный эксперт указывает, какие именно детали были заменены.

Ниже приведена система оценок AUCNET , которая похожа на оценки BDS. Система оценок 10-ти балльная, отличие от BDS в том, что если у них шкала от 1 до 10, в то время как на AUCNET от 0 до 9, т.е. получается смещение на единицу. Если сравнивать с BDS наложением оценок:
AUCNET 0 = BDS 1
AUCNET 1 = BDS 2
AUCNET 2 = BDS 3
AUCNET 3 = BDS 4
...
AUCNET 9 = BDS 10

Так вот, с учётом того, что оценка на АУКНЕТе 3 = оценке на БДС 4, а так же подтвержденного пробега в 18 тысяч - не побоялся. Тем более, Александр сказал, что стоит брать.
По поводу того, что ты ездил смотреть...интересно - где ты смотрел, не в москве ли??)) я просто в москве все варианты в пределах 260 тысяч пересмотрел - все эти варианты в салонах - не буду указывать в каких.

Так вот, когда я смотрел, мне один понравился - остальные штук 5 полные дрова. А тот что понравился решил завести и прокатиться. Приехал в салон, отдал задаток= полной стоимости, завели, прокатился отдал обратно мотик, забрал деньги и больше к ним не поеду никогда. Суть=не работает абс - 1. 2 - жуткий стук кардана. 3. ржавые в гавно бензобаки 4. оценки на аукционе 2 и 3 на БДС.


Теперь по поводу вложений. Покупая любую старую технику я закладываю где то от 10-до 20 % её стоимости на профилактические действия по её оживлению.
http://bmwclubmoto.r...ighlight=1150gs
вот ссылка на то, что можно и нужно поменять и сколько это стоит. соответственно - все жидкости это минимум, далее резинки, пыльники, сальники, масла. Примерно все жидкости и фильтра = 5 рублей. Пыльники и масла (по варианту, что я приобрёл) = 2 рубля (предварительно). Аккумулятор= 3 рубля. Итого = 10 рублей. Это даже не 10 % от стоимости. Значит меняем на остатки всё, что посчитаем нужным и будет техника, в узлах которой ты частично уверен. Далее вылезет то, что требовало замены в реальности))) Техника же БУ. (предполагаются к обязательной замене в виде пофилактики подшипники и сальники пыльники кардана).

Из практики автомобилей, профилактические вложения на 10 % обычно либо полностью закрывают потребности в ремонте техники на ближайшее время и позволяют эксплуатировать её в соответствии с её назначением, либо существенно облегчают как поиск возникших неисправностей, так и сами неисправности....


пысы - на сколько я знаю, даже 1100 гуси - инжекторные. Если в салоне говорят что вот 1150 это типа карбюратор, а вот типа 1200 это инжектор - это уже говорит о компетентности сотрудников салона. Ссылка, что я скинул содержит очень много инфы по гусям 1100-1150)) возможно тебе будет полезной)

#40
RaideR

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Октябрьский 102RUS
  • Интересы:разнообразные

Просмотр сообщенияserjlavrov (02 Сентябрь 2014 - 05:07) писал:

По поводу того, что ты ездил смотреть...интересно - где ты смотрел, не в москве ли??)) я просто в москве все варианты в пределах 260 тысяч пересмотрел - все эти варианты в салонах - не буду указывать в каких.

пысы - на сколько я знаю, даже 1100 гуси - инжекторные. Если в салоне говорят что вот 1150 это типа карбюратор, а вот типа 1200 это инжектор - это уже говорит о компетентности сотрудников салона.
Ездил смотреть в УФУ, столица Башкирии. какой салон говорить тоже не буду, кому надо сам раскопает. По поводу компетентности, я оценку дать не смогу-так как сам в БМВ ни бум-бум. Опыта владения нет. Есть только страстное желание приобрести. За ссылки спасибо, вечерком полистаю. Примерно с доставкой в 300 руб встало? не сильно ошибся?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных