RaideR (02 Сентябрь 2014 - 03:42) писал:
Привет serjlavrov, посмотрел твое приобретение, поздравляю! Не побоялся взять с оценкой "3"? Мне гуру с форума советуют все таки присмотреться к мопедам с оценкой не ниже "4". Судя по оценке под замену просятся: задний тормозной диск, акком (у них это расходник? на года два хватает-отзывы от владельцев с форума БМВ), сальники, резинки. Не прикидывал где что почем-что выйдет в сумме? А возможно и ошибаюсь, состояние в реальности близко к хорошему. Если не секрет, итого с учетом доставки, затрат по Японии, России многа вышло?
Привет.
Вот система оценок, приведенной в статистике:
Аукцион AUCNET (i-moto) является вторым по величине мотоаукционом Японии. Проходит он один раз в неделю, по четвергам и на торги каждый раз предлагается примерно 1500-2500 мотоциклов. Информация в разделе online обновляется по средам. Отличие от BDS заключается в том, что BDS проходит в трех городах, а AUCNET практически по всей Японии, т.е. мотоциклы не свозят в общий отстойник, а продают на местах, каждый в своем городе. Одной из особенностью AUCNET является то, что на этом аукционе можно встретить много мотоциклов которые подвергались конструктивным изменениям (тюнингу), для чего в аукционном листе есть отдельная строка, куда аукционный эксперт указывает, какие именно детали были заменены.
Ниже приведена система оценок AUCNET , которая похожа на оценки BDS. Система оценок 10-ти балльная, отличие от BDS в том, что если у них шкала от 1 до 10, в то время как на AUCNET от 0 до 9, т.е. получается смещение на единицу. Если сравнивать с BDS наложением оценок:
AUCNET 0 = BDS 1
AUCNET 1 = BDS 2
AUCNET 2 = BDS 3
AUCNET 3 = BDS 4
...
AUCNET 9 = BDS 10
Так вот, с учётом того, что оценка на АУКНЕТе 3 = оценке на БДС 4, а так же подтвержденного пробега в 18 тысяч - не побоялся. Тем более, Александр сказал, что стоит брать.
По поводу того, что ты ездил смотреть...интересно - где ты смотрел, не в москве ли??)) я просто в москве все варианты в пределах 260 тысяч пересмотрел - все эти варианты в салонах - не буду указывать в каких.
Так вот, когда я смотрел, мне один понравился - остальные штук 5 полные дрова. А тот что понравился решил завести и прокатиться. Приехал в салон, отдал задаток= полной стоимости, завели, прокатился отдал обратно мотик, забрал деньги и больше к ним не поеду никогда. Суть=не работает абс - 1. 2 - жуткий стук кардана. 3. ржавые в гавно бензобаки 4. оценки на аукционе 2 и 3 на БДС.
Теперь по поводу вложений. Покупая любую старую технику я закладываю где то от 10-до 20 % её стоимости на профилактические действия по её оживлению.
http://bmwclubmoto.r...ighlight=1150gs
вот ссылка на то, что можно и нужно поменять и сколько это стоит. соответственно - все жидкости это минимум, далее резинки, пыльники, сальники, масла. Примерно все жидкости и фильтра = 5 рублей. Пыльники и масла (по варианту, что я приобрёл) = 2 рубля (предварительно). Аккумулятор= 3 рубля. Итого = 10 рублей. Это даже не 10 % от стоимости. Значит меняем на остатки всё, что посчитаем нужным и будет техника, в узлах которой ты частично уверен. Далее вылезет то, что требовало замены в реальности))) Техника же БУ. (предполагаются к обязательной замене в виде пофилактики подшипники и сальники пыльники кардана).
Из практики автомобилей, профилактические вложения на 10 % обычно либо полностью закрывают потребности в ремонте техники на ближайшее время и позволяют эксплуатировать её в соответствии с её назначением, либо существенно облегчают как поиск возникших неисправностей, так и сами неисправности....
пысы - на сколько я знаю, даже 1100 гуси - инжекторные. Если в салоне говорят что вот 1150 это типа карбюратор, а вот типа 1200 это инжектор - это уже говорит о компетентности сотрудников салона. Ссылка, что я скинул содержит очень много инфы по гусям 1100-1150)) возможно тебе будет полезной)