В общем хочу шлем для езды по городу, основых критерия 3 у меня
1) Сверхлегкость
2) Прочность и надежность
3) Производство не китай и не азия (за исключением Японии).
Буду очень рад конструктивным советам.
Сообщений в теме: 25
#2
Отправлено 10 Февраль 2015 - 19:58
Конкретики не добавлю. Но в свое время погнался за маркой, прикупил себе ARAI. Не доволен.
У друга померил французскую фирму SHARK, за меньшие деньги очень качественно и удобно.
Вообще все индивидуально. Как и мотоцикл, здесь советовать что то нельзя. Берешь и натягиваешь на котелок в дорогом магазине. Затем идешь домой и заказываешь через интернет.
Все существует 2 вида тестов шлемов (DOT - америка и SHARP - европа) я доверяю последнему. Здесь можно выбрать наиболее безопасный шлем.
http://sharp.direct.gov.uk/
У друга померил французскую фирму SHARK, за меньшие деньги очень качественно и удобно.
Вообще все индивидуально. Как и мотоцикл, здесь советовать что то нельзя. Берешь и натягиваешь на котелок в дорогом магазине. Затем идешь домой и заказываешь через интернет.
Все существует 2 вида тестов шлемов (DOT - америка и SHARP - европа) я доверяю последнему. Здесь можно выбрать наиболее безопасный шлем.
http://sharp.direct.gov.uk/
#4
Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:14
oporinal (10 Февраль 2015 - 21:19) писал:
Cпасибо, глянул шарки, есть крутые модели. Постараюсь в нашем городе глянуть.
А как точно определить размер шлема, чтобы не пролететь? Я к тому, что померив в магазине можно прийдя домой понять, что давит или наоборот большой, все-таки размер есть размер
А как точно определить размер шлема, чтобы не пролететь? Я к тому, что померив в магазине можно прийдя домой понять, что давит или наоборот большой, все-таки размер есть размер
На каждом шлеме, есть бирка где указан размер. Померив в магазине смотри размер и заказывай такой же.
Есть другой вариант, берешь метр и замеряешь окружность головы. Каждый производитель имеет сетку размеров относительно окружности голову.
Но лучше всего мерить. Ибо у всех котелки разные. Мальчики в силу особенностей психики имеют и приобретенные изменения.)))
Шлем должен плотно прилегать, можно сказать давить, но не до боли. Так что прикинься шлангом и иди в магазин, затем интернет.)))
Кстати, на том ресурсе что я указал выше, можно выбрать недорогие модели, но имеющие высокий класс безопасности.
Я считаю что безопасность шлема это первичное, а затем уже идут плюшки в виде всяких безопасных для кожи материалов, пинлок, солнечные очки, дизайн, рисунок.
#6
Отправлено 10 Февраль 2015 - 22:53
Кроме того, рекомендую обратить внимание на такой параметр, как шумность. К сожалению, данный параметр субъективен, каждый определяет его для себя сам, в основном, кроме как личным опытом, не вычислить то, что тебя устраивает. НО, если шумовой порог достаточно низкий (есть критичность к шуму), то смотреть отзывы - если 90% в отзывах пишут, что шлем шумный, я бы такой для себя покупать не стал.
Среди самых легких можно выделить шлемы с карбоном. В свое время почти купил Marushin RS2 Carbon - шлем реально легкий, отзывы тоже, в основном, положительные были, но так и не нашел своего размера, а без примерки покупать такие вещи опасно.
Среди самых легких можно выделить шлемы с карбоном. В свое время почти купил Marushin RS2 Carbon - шлем реально легкий, отзывы тоже, в основном, положительные были, но так и не нашел своего размера, а без примерки покупать такие вещи опасно.
#9
Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:25
При выборе шлема надо не забывать еще и его функциональности.
То бишь - вес, больше чем 1200 грамм на дальняке бошка в трусы уйдет, проверено, хотя шея у меня подкачана еще с детства на тренировках дзюдо.
Звукоизоляция, причем не в закрытом виде, а с чутка приподнятом стеклом- есть черепушки которые начинают свистеть, почему с приоткрытым? Объясню- пилишь ты такой весь красивый и попадаешь в ливень, писец- ты слепой, всё запотело (не надо мне только говорить про плёнки от запотевания- кто их хоть раз покупал??? да и они потеют и на ходу вообще полный ПИ... получается, когда не протереть быстренько хотя бы пальцем ). Вот ту как раз переходим к вентиляции- надо смотреть как реализован забор воздуха в шлем, на челюсти и сверху на черепушке. Обычно- красивый дизайн заглушек, а вот забора воздуха- нет, и это практически в 70% дешевых шлемов. Далее интересен вопрос- установки гарнитуры- едешь музычку слушаешь, по телефону балакаешь, тёлке сидящей сзади- уши натираешь- как вы шикарно щя по шашлыку оторвётесь . Я понимаю- наши шаловливые ручки всё разберут, врежут наушники и обратно соберут, НО! Лучше бы было, чтоб это предусмотрел- производитель. Ну и сам шлем- интеграл, модуляр, котелок? Котелок- хорош, но на маленьке расстояния и небольшой скорости, интеграл не рассматриваю, поскольку я курю и мне удобен в этом плане- модуляр, челюсть задрал и пилишь себе покуривая, кстати с поднятой челюстью грамотно сделанный модуляр не должен "отрывать" тебе голову на 160 км.ч. Ну и естественно, а как же без них- встроенные солнечные очки. Тут тоже у производителей масса вариантов- с переносицей, без, чёрные как ниггер- ни хрена не видно, на это надо тоже обратить внимание.
Ну и по плотности одевания. Тут товарищ написал- чтоб со скрипом и вазелином надевался но не жал, так- не бывает. Шлем должен сидеть плотненько, но без вазелина, а то черепушка заболит через час после одевания, просто помотать головой- если не прокручивается на голове- нормуль, параллон со временем просядет- но не значительно, главное, чтоб не давило в области- виска. Был у меня такой, я думал что слона рожу пока пилил 700 вёрст. Из средней цены- наверно "Вега" нормально будет- вес, качество, навороты.
То бишь - вес, больше чем 1200 грамм на дальняке бошка в трусы уйдет, проверено, хотя шея у меня подкачана еще с детства на тренировках дзюдо.
Звукоизоляция, причем не в закрытом виде, а с чутка приподнятом стеклом- есть черепушки которые начинают свистеть, почему с приоткрытым? Объясню- пилишь ты такой весь красивый и попадаешь в ливень, писец- ты слепой, всё запотело (не надо мне только говорить про плёнки от запотевания- кто их хоть раз покупал??? да и они потеют и на ходу вообще полный ПИ... получается, когда не протереть быстренько хотя бы пальцем ). Вот ту как раз переходим к вентиляции- надо смотреть как реализован забор воздуха в шлем, на челюсти и сверху на черепушке. Обычно- красивый дизайн заглушек, а вот забора воздуха- нет, и это практически в 70% дешевых шлемов. Далее интересен вопрос- установки гарнитуры- едешь музычку слушаешь, по телефону балакаешь, тёлке сидящей сзади- уши натираешь- как вы шикарно щя по шашлыку оторвётесь . Я понимаю- наши шаловливые ручки всё разберут, врежут наушники и обратно соберут, НО! Лучше бы было, чтоб это предусмотрел- производитель. Ну и сам шлем- интеграл, модуляр, котелок? Котелок- хорош, но на маленьке расстояния и небольшой скорости, интеграл не рассматриваю, поскольку я курю и мне удобен в этом плане- модуляр, челюсть задрал и пилишь себе покуривая, кстати с поднятой челюстью грамотно сделанный модуляр не должен "отрывать" тебе голову на 160 км.ч. Ну и естественно, а как же без них- встроенные солнечные очки. Тут тоже у производителей масса вариантов- с переносицей, без, чёрные как ниггер- ни хрена не видно, на это надо тоже обратить внимание.
Ну и по плотности одевания. Тут товарищ написал- чтоб со скрипом и вазелином надевался но не жал, так- не бывает. Шлем должен сидеть плотненько, но без вазелина, а то черепушка заболит через час после одевания, просто помотать головой- если не прокручивается на голове- нормуль, параллон со временем просядет- но не значительно, главное, чтоб не давило в области- виска. Был у меня такой, я думал что слона рожу пока пилил 700 вёрст. Из средней цены- наверно "Вега" нормально будет- вес, качество, навороты.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:24
Автор, ну в Новосибирске-то хватает магазинов торгующих экипом. Что уж тебе-то такие темы создавать. Я вот из Томска специально для этого в Новосибирск ездил и половину из экипа купил в магазине, а уже чего не нашел заказывал в инете. А посоветует тебе каждый субъективно. Я, например, купил интеграл, посчитав его самым практичным с точки зрения соотношения цены-безопасности.
#16
Отправлено 16 Февраль 2015 - 18:19
Dob (14 Февраль 2015 - 05:06) писал:
брал без примерки, ни каких проблем.
#18
Отправлено 19 Февраль 2015 - 06:36
red_light (16 Февраль 2015 - 23:22) писал:
А если с подшлемником?
Вообще подшлемник - это как носки... Вы ведь не носите обувь без носок... Считаю необходимым элементом.
Вообще подшлемник - это как носки... Вы ведь не носите обувь без носок... Считаю необходимым элементом.
Мне подшлемник- не нужен, а внутрянка на кнопках, легко снимается и стирается, ну это на путёвых шлемах.
#20
Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:53
Подшлемник есть, но одеваю его только на долгие поездки. В городе, где каждые 10-15 минут останавливаться снимать/одевать шлем (ну, неудобный это головной убор, чтобы носить его постоянно) постоянно одевать/снимать балаклаву неудобно.
Другими словами, носки - неудачный пример, их одел с утра и вечером снял, а шлем с подшлемником постоянно снимается/одевается.
Я к тому, что если уже купил шлем с каким-либо "неудобством", то нужно придумывать средства его нивелировать или уменьшить. А если эта "неприятность" возникла на этапе примерке (которую, вследствие этого крайне советую) и есть другие варианты, лишенные этого "неудобства", то стоит выбрать что-то другое, а не мучиться.
Другими словами, носки - неудачный пример, их одел с утра и вечером снял, а шлем с подшлемником постоянно снимается/одевается.
Я к тому, что если уже купил шлем с каким-либо "неудобством", то нужно придумывать средства его нивелировать или уменьшить. А если эта "неприятность" возникла на этапе примерке (которую, вследствие этого крайне советую) и есть другие варианты, лишенные этого "неудобства", то стоит выбрать что-то другое, а не мучиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных