Вроде есть и другие программки.
Кстати, не увидел сразу. На этой странице они указанны.
 
				
					
				 Df_LSD (6.4.2011, 11:15) писал:
Df_LSD (6.4.2011, 11:15) писал:
 
				
					
				 
				
					
				 Df_LSD (7.4.2011, 2:52) писал:
Df_LSD (7.4.2011, 2:52) писал:
 
				
					
				 
					
					 
				
					
				

 
					
					 
				
					
				

 
					
					 
				
					
				 
					
					 
				
					
				 Хочу спорт туриста 600 кубиков, но тянет меня после отзывов форумчан передумать на баварца...и заказать у Александра.
 Хочу спорт туриста 600 кубиков, но тянет меня после отзывов форумчан передумать на баварца...и заказать у Александра. 
					
					 
				
					
				 metalist2006 (9.7.2011, 9:00) писал:
metalist2006 (9.7.2011, 9:00) писал:
 Хочу спорт туриста 600 кубиков, но тянет меня после отзывов форумчан передумать на баварца...и заказать у Александра.
 Хочу спорт туриста 600 кубиков, но тянет меня после отзывов форумчан передумать на баварца...и заказать у Александра.
 . Я своим K1100RS несмотря на малый срок владения пока доволен по уши
. Я своим K1100RS несмотря на малый срок владения пока доволен по уши   . А ценник на баварцев, если брать из Японии через Александра, по моему получается просто смешной, кому говорил сколько стоит, никто не верит, называют цену в 1,5-2 раза больше. Для примера: K1100RS - 160 тыс. руб. , новый YBR в магазине (после БМВ почти как велосипед, сегодня смотрел) - 82тыс. руб. И думаю что БМВ проездит дольше.
 . А ценник на баварцев, если брать из Японии через Александра, по моему получается просто смешной, кому говорил сколько стоит, никто не верит, называют цену в 1,5-2 раза больше. Для примера: K1100RS - 160 тыс. руб. , новый YBR в магазине (после БМВ почти как велосипед, сегодня смотрел) - 82тыс. руб. И думаю что БМВ проездит дольше. , но на япов, наверное, немного меньше, если брать родные. И специалистов по ремонту именно БМВ, если живешь не в крупных городах, найти вряд-ли получится (не так они у нас распостранены как японоциклы). С другой стороны мануал в руки (а на БМВ он есть на английском, в отличие от некоторых внутрияпонских моделей) и вперед изучать матчасть
, но на япов, наверное, немного меньше, если брать родные. И специалистов по ремонту именно БМВ, если живешь не в крупных городах, найти вряд-ли получится (не так они у нас распостранены как японоциклы). С другой стороны мануал в руки (а на БМВ он есть на английском, в отличие от некоторых внутрияпонских моделей) и вперед изучать матчасть  , ничего невозможного нет. Расходники: фильтры, сальники - можно и на БМВ подобрать неоригинал. Я брал масляный и топливный фильтр  - по 600руб., с учетом доставки в мою деревню . А Рус вон вообще на свой "кирпич" запчасти от ТАЗа приспосабливает
, ничего невозможного нет. Расходники: фильтры, сальники - можно и на БМВ подобрать неоригинал. Я брал масляный и топливный фильтр  - по 600руб., с учетом доставки в мою деревню . А Рус вон вообще на свой "кирпич" запчасти от ТАЗа приспосабливает  .
. .
.
					
					 
				
					
				
 
				
					
				 
				
					
				 
				
					
				0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных