metalist2006 (9.7.2011, 9:00) писал:
Правильно тянет
![:)](http://newforums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
. Я своим K1100RS несмотря на малый срок владения пока доволен по уши
![:)](http://newforums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
. А ценник на баварцев, если брать из Японии через Александра, по моему получается просто смешной, кому говорил сколько стоит, никто не верит, называют цену в 1,5-2 раза больше. Для примера: K1100RS - 160 тыс. руб. , новый YBR в магазине (после БМВ почти как велосипед, сегодня смотрел) - 82тыс. руб. И думаю что БМВ проездит дольше.
Вот запчасти оригинал конечно недешевые
![:)](http://newforums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/sad.png)
, но на япов, наверное, немного меньше, если брать родные. И специалистов по ремонту именно БМВ, если живешь не в крупных городах, найти вряд-ли получится (не так они у нас распостранены как японоциклы). С другой стороны мануал в руки (а на БМВ он есть на английском, в отличие от некоторых внутрияпонских моделей) и вперед изучать матчасть
![:)](http://newforums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
, ничего невозможного нет. Расходники: фильтры, сальники - можно и на БМВ подобрать неоригинал. Я брал масляный и топливный фильтр - по 600руб., с учетом доставки в мою деревню . А Рус вон вообще на свой "кирпич" запчасти от ТАЗа приспосабливает
![;)](http://newforums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/wink.png)
.
Насчет 600 кубиков - незнаю, не пробовал. Но и литровый K-series весьма послушен, плюс есть всегда запас тяги. Касаемо веса в 300кг, да поначалу страшновато, но поездил пару недель и его уже не замечаешь. Два раза мотоцикл уронил (негруженый), причем на грунте - поднял без всяких проблем, не применяя никакие спецприемы.
В общем при выборе спорт-туриста я за литр из Баварии, ну и покупку через Александра естественно
![:o](http://newforums.sempermoto.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
.