Перейти к содержимому

Стафф или дневники приобретений всяческих полезностей.



Сообщений в теме: 689

#261
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Итак, поскольку я вернулся из 7-недельного отпуска, а конкретнее, из замечательной оттопырки в Таиланде, то дома застал свою злополучную посылку, с мото-ништяками.
Сама посылка была отправлена их Испании, но по ряду причин пришлось пользоваться услугами посредника, так что магазин доставил её курьерами в Кёльн, откуда мне её DHL (госпочтой) отправили в Москву. Похоже что посылка шла морем, так как попала на Мурманскую таможню, откуда поездом отправлена в Москву, где ещё какое то время болталась и только потом (я уже уехал) пришла в моё почтовое отделение, где мой друг и забрал её по нотариально-заверенной доверенности.

Посылка весила 14 с лишним кило.

Изображение

На таможне содержимое причислили к спорт-аксессуарам :connie_crazyperson:

Изображение

Достаю мелочёвку - каталог Highway Hawk, стопари, поворотники, эмблемы V-Twin

Изображение

Эмблемки металлические с двусторонним скотчем, выглядят очень неплохо. две пойдут на боковые кофры, а одна на задний в будущем или ещё куда.

Изображение

Сьопари хочу примонстрячить на кофры, хотя я думал что они будут в металлических корпусах, но это пластик. Но выглядят аккуратненько.

Изображение

два комплекта светодиодных поворотников, в форме мальтийских крестов. Небольшие, аккуратненькие с прозрачными стёклышками. То что нужно! Правда спереди теперь постоянно гореть они не будут, как мои стоковые, в которых по две лампочки (габариты и мигание)

Изображение

Ну и самое главное - боковые кофры. Долго выбирал, что же купить и поглядывал на жёсткие пластиковые, но по характеристикам и внешнему виду устроила эта модель. В основе - пластиковые панели обтянутые кожзамом. Так же имеются метталические рамки - усиления. Закрываются так, что дождь внутрь не попадает, держат жёсткую форму, имеют объём по 25 итров каждый. Выглядят стильно.

Изображение

Перекидные элементы усилены натуральной кожей. Имеются так же прикольные замочки (что было важным условием при выборе).

Изображение

Внутри есть маленькие кармашки для мелочёвки, сбоку липучка, для дополнительной фиксации клапанов-крышек. Сделаны весьма добротно, радует!

Изображение

Сравнение размеров старых и новых кофров. Ширина одинаковая, но новые заметно повыше и подлинее. Пока нет возможности примерить их к мотоциклу, главное что бы правый кофр не упирался нижней частью в глушитель.

Изображение

#262
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
К кофрам были прикуплены быстросъёмные крепления оригинальной конструкции.

Изображение

нужно будет отклепать перекидное кожанное крепление и всё отмеряв присандалить новое. В комплекте огромное количество винтов, шайб, проставок и прочих железяк. Ну и они запираются, плюс имеют интегрированные ручки для переноски. Крепления имеют нижний крюк-упор, так что для них необходимы рамки (надеюсь встанут на мои старые), что с одной стороны минус, так как даже сняв кофры, рамки останутся, но с другой стороны надёжность и жёсткость крепления (особенно под нагрузкой) куда выше.

Изображение

Ну и надо будет придумать, или подсмотреть у кого, как вывести проводку на стопари с мотоцикла. (подумываю о "тюльпанах").

Так что теперь осталось вывести мотоцикл из спячки, снять гараж и завести его туда, после чего обвешивать всеми этими приблудами :connie_crazyperson: Ну и ещё много планов по тюнингу есть.

#263
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 014 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Mike Dream - а где фото счастливого кота в пустой коробке из-под ништяков? :rolleyes:

#264
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Это было снято в вечер моего прилёта, а кота я забрал только на следующий день :rolleyes: У него тоже каникулы были.... Впрочем:

Изображение

#265
GREEN

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
:rolleyes:

#266
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений

Просмотр сообщенияMike Dream (4.4.2011, 4:45) писал:

Это было снято в вечер моего прилёта, а кота я забрал только на следующий день :) У него тоже каникулы были.... Впрочем:

Изображение
Майк, посоветуй приличный шлем-модУляр с убирающейся нижней частью из того, что есть на райдердискаунт за вменяемые деньги. заранее спасибо.

#267
Vladiz

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Ярославская область
При выборе шлема я в первую очередь ориентируюсь на сертификацию. Тут я думаю не нужно убеждать, что хоть какие-то испытания на безопасность шлем пройти должен. Самые распространенные:
1. DOT - американская сертификация. Добровольная. Сам производитель проводит испытания на основе утвержденной методики и отправляет результаты в центр сертификации. Тут приходится надеяться на честность производителя и соблюдение условий методики испытаний.
2. ECE - европейская. Обязательная. Испытания проводятся в центре сертификации независимыми экспертами.
3. Snell - американская. Утверждена в честь какого-то гонщика, погибшего в аварии (но не утверждаю, что это так). Добровольная. Но испытания проводятся независимыми экспертами и в более жестких условиях, чем предыдущие. Сертификат Snell в основном имеют только топовые модели производителей.
По японским сертификатам информацией не владею.
Так вот, я бы никогда не взял шлем с сертификатом DOT и уж тем более вообще без сертификации. Как минимум ECE, а лучше Snell. Американские производители также проводят испытания некоторых моделей шлемов для европейского рынка, которые получают соответствующий сертификат ECE.
Что касается модуляров, то самые бюджетные модели вообще не имеют никаких сертификатов. А вот даже самый зачуханный интеграл как минимум сертифицирован по DOT.
Безопасность Ваша. Решайте.

#268
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
klaster

Как я могу порекомендовать то, чего не видел. в руках не держал, на голову не надевал? :)
Могу порекомендовать порыться по сайту http://www.webbikeworld.com/Reviewed-motor...ts/Products.htm там есть тесты некоторых модуляров. Ресурс уважаемый и адекватный, плюс комментарии пользователей.
Сайт независимого британского тестового центра http://sharp.direct....ntent/animation Весьма любопытная инфа, подробно разложена методика теста и порой неожиданные выводы (середнячки часто побезопасней дорогих брэндовых шлемов).

Ну и на круизёркастомайзинг и мотосайкл-суперсторе можно почитать отзывы пользователей, на страничке товара.

#269
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
Благодарю, вторая ссылка не открывается.
Заказал на луисе сапоги ALPINESTARS SUPERTECH R и центральный кофр http://www.louis.de/_10c208a429bfdcbcf663d...tnr_gr=10024222 такой для одного шлема.
Как немцы вернут НДС, так сразу хочу на сдачу взять модуляр, летом в к интеграле ппц как жарко.

#270
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Ну да, что-то сайт у них щас не работает....
А чем модуляр поможет летом? Ехать с поднятой челестью неудобно, в закрытом положении от интеграла не отличается, только тяжелее... Ну в пробках если только челюсть поднимать...

#271
semenofff

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
У Shark-а есть офигенный модуляр: Эволайн 2. У него челюсть на затылок сдвигается. С откинутой челюстью хоть 200 валить можно. И достаточно тихий (судя по отзывам). Но вот стоитон не бюджетно.

#272
semenofff

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Кстати,, подобную конструкцию модуляра еще у кого-то из производителей видел. Но не помню у кого. И есть модуляры с отстегивающейся "бородой"

#273
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Ну Шарк да, щупал этот Эволайн, симпатичный... Хотя и в его адрес слышал нарекания.

#274
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений

Просмотр сообщенияMike Dream (6.4.2011, 5:46) писал:

Ну да, что-то сайт у них щас не работает....
А чем модуляр поможет летом? Ехать с поднятой челестью неудобно, в закрытом положении от интеграла не отличается, только тяжелее... Ну в пробках если только челюсть поднимать...
не столько открытая челюсть интересует, а съемная часть, совсем что бы убиралась... интеграл уже есть, хочется универсальности. Опять же в дороге можно и попить не останавливаясь. на юга хочу поехать, в севастополь.

#275
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
У меня тоже интеграл есть, но езжу в 3/4, а на этот сезон второй прикупил :) Мне удобно и комфортно...

#276
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
ну вот и мне хотелось бы удобства.. интеграл - конечно безопасен, но честно - заманал он..

#277
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Вообщем, встала задача на новоприобретённые кофры установить стопари и вывести проводку на мотоцикл.
Придумал вариант: на ибее купить вот такие 4-пиновые разъёмы и подумать как и где лучше разместить маму и папу. Плюсы - крепко, влагонепроницаемо, выглядят достойно, относительно компактно.
Изображение

У того же продавца были найдены клёвые стальные кнопы с подсветкой. Хочу сколхозить блок управления дополнительным электрооборудованием (люстра и т.п.)
и закрепить на руле. подсветка в 4 вариантах - красная, жёлтая, синяя, зелёная.

Изображение
Изображение

Ну и может кому пригодится, был обнаружен на ибее вот такой прикуриватель на руль. Цена с доставкой, примерно 500-600 р.

Изображение

#278
космонавт

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
Mike Dream, а ссылку на продавца? ;)

#279
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
По размышлению и обсуждению на форуме вулканологов, стало понятно, что разъём надо брать на 5 контактов.
1-пин земля (-)
2-пин (+) с аккума.
3-пин габарит стопаря
4-пин сигнал стопа
5-пин сигнал поворотника

Крепёж на руль (без прикуривателя) был найден на Диле за 1,8$, но особого он не впечатляет, хотя у него есть плюс - его можно прикрутить почти на любую трубу, например на раму, дабы не загромаждать руль.

А ещё я решил в кофр поставить хаб на авто и юсб-разъёмы, для дорожной зарядки всяческих устройств (подключил, кинул в кофр и едешь спокойно).
Для этого за 5 баксов закажу вот такую штуку:

Изображение

И приболчу её внутри кофра.

Ну и ссылки на разъёмы с кнопами:

http://cgi.ebay.com/Waterproof-Rubber-Cove...=item43a631f800

http://cgi.ebay.com/1-Momentary-Red-Light-...=item45edf0e49d

#280
Andrzey

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Если можно,подкинь ссылку на прикуриватель.Полезная штука





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анононимных