Итак, поскольку я вернулся из 7-недельного отпуска, а конкретнее, из замечательной оттопырки в Таиланде, то дома застал свою злополучную посылку, с мото-ништяками.
Сама посылка была отправлена их Испании, но по ряду причин пришлось пользоваться услугами посредника, так что магазин доставил её курьерами в Кёльн, откуда мне её DHL (госпочтой) отправили в Москву. Похоже что посылка шла морем, так как попала на Мурманскую таможню, откуда поездом отправлена в Москву, где ещё какое то время болталась и только потом (я уже уехал) пришла в моё почтовое отделение, где мой друг и забрал её по нотариально-заверенной доверенности.
Посылка весила 14 с лишним кило.
На таможне содержимое причислили к спорт-аксессуарам
Достаю мелочёвку - каталог Highway Hawk, стопари, поворотники, эмблемы V-Twin
Эмблемки металлические с двусторонним скотчем, выглядят очень неплохо. две пойдут на боковые кофры, а одна на задний в будущем или ещё куда.
Сьопари хочу примонстрячить на кофры, хотя я думал что они будут в металлических корпусах, но это пластик. Но выглядят аккуратненько.
два комплекта светодиодных поворотников, в форме мальтийских крестов. Небольшие, аккуратненькие с прозрачными стёклышками. То что нужно! Правда спереди теперь постоянно гореть они не будут, как мои стоковые, в которых по две лампочки (габариты и мигание)
Ну и самое главное - боковые кофры. Долго выбирал, что же купить и поглядывал на жёсткие пластиковые, но по характеристикам и внешнему виду устроила эта модель. В основе - пластиковые панели обтянутые кожзамом. Так же имеются метталические рамки - усиления. Закрываются так, что дождь внутрь не попадает, держат жёсткую форму, имеют объём по 25 итров каждый. Выглядят стильно.
Перекидные элементы усилены натуральной кожей. Имеются так же прикольные замочки (что было важным условием при выборе).
Внутри есть маленькие кармашки для мелочёвки, сбоку липучка, для дополнительной фиксации клапанов-крышек. Сделаны весьма добротно, радует!
Сравнение размеров старых и новых кофров. Ширина одинаковая, но новые заметно повыше и подлинее. Пока нет возможности примерить их к мотоциклу, главное что бы правый кофр не упирался нижней частью в глушитель.
Сообщений в теме: 689
#262
Отправлено 03 Апрель 2011 - 06:15
К кофрам были прикуплены быстросъёмные крепления оригинальной конструкции.
нужно будет отклепать перекидное кожанное крепление и всё отмеряв присандалить новое. В комплекте огромное количество винтов, шайб, проставок и прочих железяк. Ну и они запираются, плюс имеют интегрированные ручки для переноски. Крепления имеют нижний крюк-упор, так что для них необходимы рамки (надеюсь встанут на мои старые), что с одной стороны минус, так как даже сняв кофры, рамки останутся, но с другой стороны надёжность и жёсткость крепления (особенно под нагрузкой) куда выше.
Ну и надо будет придумать, или подсмотреть у кого, как вывести проводку на стопари с мотоцикла. (подумываю о "тюльпанах").
Так что теперь осталось вывести мотоцикл из спячки, снять гараж и завести его туда, после чего обвешивать всеми этими приблудами Ну и ещё много планов по тюнингу есть.
нужно будет отклепать перекидное кожанное крепление и всё отмеряв присандалить новое. В комплекте огромное количество винтов, шайб, проставок и прочих железяк. Ну и они запираются, плюс имеют интегрированные ручки для переноски. Крепления имеют нижний крюк-упор, так что для них необходимы рамки (надеюсь встанут на мои старые), что с одной стороны минус, так как даже сняв кофры, рамки останутся, но с другой стороны надёжность и жёсткость крепления (особенно под нагрузкой) куда выше.
Ну и надо будет придумать, или подсмотреть у кого, как вывести проводку на стопари с мотоцикла. (подумываю о "тюльпанах").
Так что теперь осталось вывести мотоцикл из спячки, снять гараж и завести его туда, после чего обвешивать всеми этими приблудами Ну и ещё много планов по тюнингу есть.
#266
Отправлено 05 Апрель 2011 - 02:32
#267
Отправлено 05 Апрель 2011 - 04:56
При выборе шлема я в первую очередь ориентируюсь на сертификацию. Тут я думаю не нужно убеждать, что хоть какие-то испытания на безопасность шлем пройти должен. Самые распространенные:
1. DOT - американская сертификация. Добровольная. Сам производитель проводит испытания на основе утвержденной методики и отправляет результаты в центр сертификации. Тут приходится надеяться на честность производителя и соблюдение условий методики испытаний.
2. ECE - европейская. Обязательная. Испытания проводятся в центре сертификации независимыми экспертами.
3. Snell - американская. Утверждена в честь какого-то гонщика, погибшего в аварии (но не утверждаю, что это так). Добровольная. Но испытания проводятся независимыми экспертами и в более жестких условиях, чем предыдущие. Сертификат Snell в основном имеют только топовые модели производителей.
По японским сертификатам информацией не владею.
Так вот, я бы никогда не взял шлем с сертификатом DOT и уж тем более вообще без сертификации. Как минимум ECE, а лучше Snell. Американские производители также проводят испытания некоторых моделей шлемов для европейского рынка, которые получают соответствующий сертификат ECE.
Что касается модуляров, то самые бюджетные модели вообще не имеют никаких сертификатов. А вот даже самый зачуханный интеграл как минимум сертифицирован по DOT.
Безопасность Ваша. Решайте.
1. DOT - американская сертификация. Добровольная. Сам производитель проводит испытания на основе утвержденной методики и отправляет результаты в центр сертификации. Тут приходится надеяться на честность производителя и соблюдение условий методики испытаний.
2. ECE - европейская. Обязательная. Испытания проводятся в центре сертификации независимыми экспертами.
3. Snell - американская. Утверждена в честь какого-то гонщика, погибшего в аварии (но не утверждаю, что это так). Добровольная. Но испытания проводятся независимыми экспертами и в более жестких условиях, чем предыдущие. Сертификат Snell в основном имеют только топовые модели производителей.
По японским сертификатам информацией не владею.
Так вот, я бы никогда не взял шлем с сертификатом DOT и уж тем более вообще без сертификации. Как минимум ECE, а лучше Snell. Американские производители также проводят испытания некоторых моделей шлемов для европейского рынка, которые получают соответствующий сертификат ECE.
Что касается модуляров, то самые бюджетные модели вообще не имеют никаких сертификатов. А вот даже самый зачуханный интеграл как минимум сертифицирован по DOT.
Безопасность Ваша. Решайте.
#268
Отправлено 05 Апрель 2011 - 06:02
klaster
Как я могу порекомендовать то, чего не видел. в руках не держал, на голову не надевал?
Могу порекомендовать порыться по сайту http://www.webbikeworld.com/Reviewed-motor...ts/Products.htm там есть тесты некоторых модуляров. Ресурс уважаемый и адекватный, плюс комментарии пользователей.
Сайт независимого британского тестового центра http://sharp.direct....ntent/animation Весьма любопытная инфа, подробно разложена методика теста и порой неожиданные выводы (середнячки часто побезопасней дорогих брэндовых шлемов).
Ну и на круизёркастомайзинг и мотосайкл-суперсторе можно почитать отзывы пользователей, на страничке товара.
Как я могу порекомендовать то, чего не видел. в руках не держал, на голову не надевал?
Могу порекомендовать порыться по сайту http://www.webbikeworld.com/Reviewed-motor...ts/Products.htm там есть тесты некоторых модуляров. Ресурс уважаемый и адекватный, плюс комментарии пользователей.
Сайт независимого британского тестового центра http://sharp.direct....ntent/animation Весьма любопытная инфа, подробно разложена методика теста и порой неожиданные выводы (середнячки часто побезопасней дорогих брэндовых шлемов).
Ну и на круизёркастомайзинг и мотосайкл-суперсторе можно почитать отзывы пользователей, на страничке товара.
#269
Отправлено 05 Апрель 2011 - 19:11
Благодарю, вторая ссылка не открывается.
Заказал на луисе сапоги ALPINESTARS SUPERTECH R и центральный кофр http://www.louis.de/_10c208a429bfdcbcf663d...tnr_gr=10024222 такой для одного шлема.
Как немцы вернут НДС, так сразу хочу на сдачу взять модуляр, летом в к интеграле ппц как жарко.
Заказал на луисе сапоги ALPINESTARS SUPERTECH R и центральный кофр http://www.louis.de/_10c208a429bfdcbcf663d...tnr_gr=10024222 такой для одного шлема.
Как немцы вернут НДС, так сразу хочу на сдачу взять модуляр, летом в к интеграле ппц как жарко.
#274
Отправлено 05 Апрель 2011 - 23:58
Mike Dream (6.4.2011, 5:46) писал:
Ну да, что-то сайт у них щас не работает....
А чем модуляр поможет летом? Ехать с поднятой челестью неудобно, в закрытом положении от интеграла не отличается, только тяжелее... Ну в пробках если только челюсть поднимать...
А чем модуляр поможет летом? Ехать с поднятой челестью неудобно, в закрытом положении от интеграла не отличается, только тяжелее... Ну в пробках если только челюсть поднимать...
#277
Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:24
Вообщем, встала задача на новоприобретённые кофры установить стопари и вывести проводку на мотоцикл.
Придумал вариант: на ибее купить вот такие 4-пиновые разъёмы и подумать как и где лучше разместить маму и папу. Плюсы - крепко, влагонепроницаемо, выглядят достойно, относительно компактно.
У того же продавца были найдены клёвые стальные кнопы с подсветкой. Хочу сколхозить блок управления дополнительным электрооборудованием (люстра и т.п.)
и закрепить на руле. подсветка в 4 вариантах - красная, жёлтая, синяя, зелёная.
Ну и может кому пригодится, был обнаружен на ибее вот такой прикуриватель на руль. Цена с доставкой, примерно 500-600 р.
Придумал вариант: на ибее купить вот такие 4-пиновые разъёмы и подумать как и где лучше разместить маму и папу. Плюсы - крепко, влагонепроницаемо, выглядят достойно, относительно компактно.
У того же продавца были найдены клёвые стальные кнопы с подсветкой. Хочу сколхозить блок управления дополнительным электрооборудованием (люстра и т.п.)
и закрепить на руле. подсветка в 4 вариантах - красная, жёлтая, синяя, зелёная.
Ну и может кому пригодится, был обнаружен на ибее вот такой прикуриватель на руль. Цена с доставкой, примерно 500-600 р.
#279
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:09
По размышлению и обсуждению на форуме вулканологов, стало понятно, что разъём надо брать на 5 контактов.
1-пин земля (-)
2-пин (+) с аккума.
3-пин габарит стопаря
4-пин сигнал стопа
5-пин сигнал поворотника
Крепёж на руль (без прикуривателя) был найден на Диле за 1,8$, но особого он не впечатляет, хотя у него есть плюс - его можно прикрутить почти на любую трубу, например на раму, дабы не загромаждать руль.
А ещё я решил в кофр поставить хаб на авто и юсб-разъёмы, для дорожной зарядки всяческих устройств (подключил, кинул в кофр и едешь спокойно).
Для этого за 5 баксов закажу вот такую штуку:
И приболчу её внутри кофра.
Ну и ссылки на разъёмы с кнопами:
http://cgi.ebay.com/Waterproof-Rubber-Cove...=item43a631f800
http://cgi.ebay.com/1-Momentary-Red-Light-...=item45edf0e49d
1-пин земля (-)
2-пин (+) с аккума.
3-пин габарит стопаря
4-пин сигнал стопа
5-пин сигнал поворотника
Крепёж на руль (без прикуривателя) был найден на Диле за 1,8$, но особого он не впечатляет, хотя у него есть плюс - его можно прикрутить почти на любую трубу, например на раму, дабы не загромаждать руль.
А ещё я решил в кофр поставить хаб на авто и юсб-разъёмы, для дорожной зарядки всяческих устройств (подключил, кинул в кофр и едешь спокойно).
Для этого за 5 баксов закажу вот такую штуку:
И приболчу её внутри кофра.
Ну и ссылки на разъёмы с кнопами:
http://cgi.ebay.com/Waterproof-Rubber-Cove...=item43a631f800
http://cgi.ebay.com/1-Momentary-Red-Light-...=item45edf0e49d
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анононимных