Сегодня пригнали мот в сервис. Оказалось нет давления в топливной магистрали т.к. в баке дырявый шланг. Заменили и все заработало. Но неработает АБС.
Завтра обещали попробовать сделать. Доволен как слон.
					
					
					
				
				
				
			
				
	
		Сообщений в теме: 143
	
		
			
				
				#83
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:31
				
			
				
			
			
			
				
					
				Сегодня сбросили ошибку АБСа и оно заработало! Теперь нужно открыть категорию и ......
Кстати по статистике любопытная вещь (сравнение K-кирпич R-оппозит):
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
			
				
				#84
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 20 Апрель 2011 - 05:07
				
			
				
			
			
			
				
					
				
duremar (19.4.2011, 5:31) писал:
Привет! А ты на своем уже успел поездить, как он собственно на ходу? (в смысле большая масса, небольшая скорость, не очень хорошая дорога и другие отягчающие). Выбираю себе мот присматриваюсь к BMW, сначала вроде хотел одностволку F650, но наткнулся в инете на фото этого красавца потом описание, ясень пень проникся, ради интереса посмотрел цены в статистике и офигел. Здоровый мот, литр, ABS, инжектор, неплохое состояние, в конце-концов это BMW и за такие деньги. Загвоздка в том я ни на чем мощьнее юпитера не ездил 
 И брать такой мотоцикл первым немного страшновато. У тебя я так понял он тоже первый поэтому хотелось узнать мнение так сказать очевидца 
, как оно попервости? Честно сказать очень боюсь просто его завалить (243кг как-никак) и покоцать отнюдь недешевый пластик 
 . О себе: рост - 179см вес - 80 кг, есть у меня шанс справиться с этим монстром?
Кстати по статистике любопытная вещь (сравнение K-кирпич R-оппозит):
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
Кстати по статистике любопытная вещь (сравнение K-кирпич R-оппозит):
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
Кроме того, у меня до сих пор не открыта категория
270 кг не шутка. Отмечу, что у нас низкое седло, Т.Е. сидение на высоте 74 см, против стокового 81 см и я упираюсь- на 3/4 ступни, думаю стоковое было бы не так комфортно.
			
				
				#85
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:38
				
			
				
			
			
			
				
					
				Привет duremar. На моте поездить еще не довелось   
 , накатило много работы , а спустить его с 13 этажа- это целая история  
 . 
Кроме того, у меня до сих пор не открыта категория
. На счет массы- потягать его довелось не мало  
  мы его зимой в сервис толкали (благо от подъезда до него всего 900 м. Мой рост 178, вес 67 и я в статике его уверенно контролирую, но отношусь к его массе с большим уважением, Т.Е. всегда сосредоточен и физически собран.
270 кг не шутка. Отмечу, что у нас низкое седло, Т.Е. сидение на высоте 74 см, против стокового 81 см и я упираюсь- на 3/4 ступни, думаю стоковое было бы не так комфортно.
Кроме того, у меня до сих пор не открыта категория
270 кг не шутка. Отмечу, что у нас низкое седло, Т.Е. сидение на высоте 74 см, против стокового 81 см и я упираюсь- на 3/4 ступни, думаю стоковое было бы не так комфортно.
			
				
				#86
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 21 Апрель 2011 - 03:19
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					Для РС есть оригинальные дуги http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K589/5...ics/46/46_1274/ ,но цена  
 кроме того либо дуги, либо нижний оптекатель  
вот с дугами http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=%2B&...amp;m=BMWK100RS
Имхо пластик все равно пострадает. Лучше не падать )
					
				
				
				
			
				
					
			вот с дугами http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=%2B&...amp;m=BMWK100RS
Имхо пластик все равно пострадает. Лучше не падать )
			
				
				#87
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:54
				
			
				
			
			
			
				
					
				
duremar (19.4.2011, 5:31) писал:
Кстати по статистике любопытная вещь (сравнение K-кирпич R-оппозит):
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
			
				
				#88
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 23 Апрель 2011 - 03:09
				
			
				
			
			
			
				
					
				ИМХО р100 внешне- ярко выроженный олдтаймер
А насчет дуг, смотреть на оригинальные БМВшные мне даже в голову не пришло
			
				
				#90
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:16
				
			
				
			
			
			
				
					
				
duremar (23.4.2011, 3:09) писал:
Возможно, хотя ИМХО литьё и обтекатель для олдтаймера вообще не в тему 
 . Да и K100RS модель тоже легендарная 
 а продают по цене металолома. 
А насчет дуг, смотреть на оригинальные БМВшные мне даже в голову не пришло
. Думаю при наличии размеров можно будет попробовать сварганить самому, конструкция на первый взгляд не сильно сложная.
А насчет дуг, смотреть на оригинальные БМВшные мне даже в голову не пришло
Родные дуги наверное протестили.
			
				
				#91
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:10
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям  50км.ч , как 120 на машине   
. Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче. Очень большая разница по сравнению с машиной. Первые впечатления очень противоречивые. Он тяжелый  
 . Понял, что  надо записываться в мотошколу  
 .
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
					
					
					
				
				
				
			
				
					
			Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
			
				
				#92
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:20
				
			
				
			
			
			
				
					
				Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям  50км.ч , как 120 на машине   
. Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче. Очень большая разница по сравнению с машиной. Первые впечатления очень противоречивые. Он тяжелый  
 . Понял, что  надо записываться в мотошколу  
 .
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
А треки по близости имеются, при тех же мотошколах?
			
				
				#93
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:21
				
			
				
			
			
			
				
					
				Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям  50км.ч , как 120 на машине   
. Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче.
Поздравляю!!!
С каждым разом будет все легче
			
				
				#94
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 27 Апрель 2011 - 16:00
				
			
				
			
			
			
				
					
				Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном.
Вряд ли ты его будешь накрывать целофаном.
			
				
				#95
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 27 Апрель 2011 - 18:35
				
			
				
			
			
			
				
					
				Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям  50км.ч , как 120 на машине   
. Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче. Очень большая разница по сравнению с машиной. Первые впечатления очень противоречивые. Он тяжелый  
 . Понял, что  надо записываться в мотошколу  
 .
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
С твоим весом он и будет на малых скоростях очень тяжел, надо качаться пойти. Аккуратнее паркуйся - передним колесом в гору, а то в один прекрасный момент не сможешь в одиночку его откатить назад.
Ровных дорог! При падении - не старайся удержать в последний момент - или ногу отдавит или спину сорвешь. Твое здоровье дороже!
			
				
				#96
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 28 Апрель 2011 - 17:31
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					Всем привет. Вчера ездил 5 часов  
  Начал с того, что 2 часа катался по дворам с скоростью 5-7 км.ч пока не стал уверенно маневрировать на малой скорости, мот уже не фига, не тяжелый и я его больше не боюсь  
 . Потом стало скучно, да и машин на дорогах поубавилось и я выехал на дорогу. Сначала тошнил справа на скорости 50-60, поездил по району, пришла уверенность  и машин стало еще меньше.Кончилось тем, что я развлекался пушечными прострелами от светофора до светофора  
 как приятно ездить по Москве в 2-3 часа ночи  
  Мот мега дружелюбный, двигатель супер эластичный (можно ехать 40 км.ч на 5й передаче, ок 1500 об.  добавляешь газу и он уверенно ускоряется), а как он ускоряеться со светофора, когда крутишь мотор до 5000  
 ) ,на нем все очень комфортно и предсказуемо, тормоза песня. Катался по Отрадному и у нас возле к. Байконур собираются мотоциклисты, приезжал туда  
 Мот всем очень понравился  
 Спросили через кого брал, Говорят Семпер не обманывает , проверено  
  и что мне очень повезло с байком и его состоянием. В итоге на стоянку меня загнал начинающийся дождик в 3 часа ночи   
.  Кожаный комбез тоже очень порадовал, становится холодно когда едешь быстрее 60, просто закрываешь вентиляцию и сразу тепло.Одним словом- мондраж прошел и ЕГО больше не боюсь.  
					
					
					
				
				
				
			
				
					
			
			
				
				#98
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:58
				
			
				
			
			
			
				
					
				
Df_LSD (29.4.2011, 5:23) писал:
Молодец. Так держать. Через пару дней будешь думать что мот у тебя был всегда.
Блииин я просто ППЦ как завидую. Послезавтра поеду на шашлыки с одноклубниками по машине (corsa-club.net). Вот бы на мотике...
Блииин я просто ППЦ как завидую. Послезавтра поеду на шашлыки с одноклубниками по машине (corsa-club.net). Вот бы на мотике...
			
				
				#100
				
				
				
					
				
				
					Отправлено 19 Июль 2011 - 07:59
				
			
				
			
			
			
				
					
				
					Вчерась вернулся из Крыма. Прошел 3890 км за 5 дней. Каааайф. Мотом доволен на 100%. Настоящий пожиратель дорог. За всю поездку в море залез 1раз на 10 минут 
  Скоро отчетик напишу. Всем едущим в Крым советую проехать трассу Алушта - Судак, это будет жемчужиной путешествия.
					
					
					
				
				
				
			
				
					
			Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

 Вход
 Регистрация

 Наверх
				
				
				
				
				
				








