Сегодня пригнали мот в сервис. Оказалось нет давления в топливной магистрали т.к. в баке дырявый шланг. Заменили и все заработало. Но неработает АБС.
Завтра обещали попробовать сделать. Доволен как слон.
Сообщений в теме: 143
#83
Отправлено 19 Апрель 2011 - 05:31
Сегодня сбросили ошибку АБСа и оно заработало! Теперь нужно открыть категорию и ......
Кстати по статистике любопытная вещь (сравнение K-кирпич R-оппозит):
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
#84
Отправлено 20 Апрель 2011 - 05:07
duremar (19.4.2011, 5:31) писал:
Привет! А ты на своем уже успел поездить, как он собственно на ходу? (в смысле большая масса, небольшая скорость, не очень хорошая дорога и другие отягчающие). Выбираю себе мот присматриваюсь к BMW, сначала вроде хотел одностволку F650, но наткнулся в инете на фото этого красавца потом описание, ясень пень проникся, ради интереса посмотрел цены в статистике и офигел. Здоровый мот, литр, ABS, инжектор, неплохое состояние, в конце-концов это BMW и за такие деньги. Загвоздка в том я ни на чем мощьнее юпитера не ездил И брать такой мотоцикл первым немного страшновато. У тебя я так понял он тоже первый поэтому хотелось узнать мнение так сказать очевидца , как оно попервости? Честно сказать очень боюсь просто его завалить (243кг как-никак) и покоцать отнюдь недешевый пластик . О себе: рост - 179см вес - 80 кг, есть у меня шанс справиться с этим монстром?
Кстати по статистике любопытная вещь (сравнение K-кирпич R-оппозит):
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
Кстати по статистике любопытная вещь (сравнение K-кирпич R-оппозит):
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
Кроме того, у меня до сих пор не открыта категория . На счет массы- потягать его довелось не мало мы его зимой в сервис толкали (благо от подъезда до него всего 900 м. Мой рост 178, вес 67 и я в статике его уверенно контролирую, но отношусь к его массе с большим уважением, Т.Е. всегда сосредоточен и физически собран.
270 кг не шутка. Отмечу, что у нас низкое седло, Т.Е. сидение на высоте 74 см, против стокового 81 см и я упираюсь- на 3/4 ступни, думаю стоковое было бы не так комфортно.
#85
Отправлено 21 Апрель 2011 - 02:38
Привет duremar. На моте поездить еще не довелось , накатило много работы , а спустить его с 13 этажа- это целая история .
Кроме того, у меня до сих пор не открыта категория . На счет массы- потягать его довелось не мало мы его зимой в сервис толкали (благо от подъезда до него всего 900 м. Мой рост 178, вес 67 и я в статике его уверенно контролирую, но отношусь к его массе с большим уважением, Т.Е. всегда сосредоточен и физически собран.
270 кг не шутка. Отмечу, что у нас низкое седло, Т.Е. сидение на высоте 74 см, против стокового 81 см и я упираюсь- на 3/4 ступни, думаю стоковое было бы не так комфортно.
Кроме того, у меня до сих пор не открыта категория . На счет массы- потягать его довелось не мало мы его зимой в сервис толкали (благо от подъезда до него всего 900 м. Мой рост 178, вес 67 и я в статике его уверенно контролирую, но отношусь к его массе с большим уважением, Т.Е. всегда сосредоточен и физически собран.
270 кг не шутка. Отмечу, что у нас низкое седло, Т.Е. сидение на высоте 74 см, против стокового 81 см и я упираюсь- на 3/4 ступни, думаю стоковое было бы не так комфортно.
#86
Отправлено 21 Апрель 2011 - 03:19
Для РС есть оригинальные дуги http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K589/5...ics/46/46_1274/ ,но цена кроме того либо дуги, либо нижний оптекатель
вот с дугами http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=%2B&...amp;m=BMWK100RS
Имхо пластик все равно пострадает. Лучше не падать )
вот с дугами http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=%2B&...amp;m=BMWK100RS
Имхо пластик все равно пострадает. Лучше не падать )
#87
Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:54
duremar (19.4.2011, 5:31) писал:
Кстати по статистике любопытная вещь (сравнение K-кирпич R-оппозит):
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
#88
Отправлено 23 Апрель 2011 - 03:09
ИМХО р100 внешне- ярко выроженный олдтаймер
А насчет дуг, смотреть на оригинальные БМВшные мне даже в голову не пришло . Думаю при наличии размеров можно будет попробовать сварганить самому, конструкция на первый взгляд не сильно сложная.
#90
Отправлено 23 Апрель 2011 - 08:16
duremar (23.4.2011, 3:09) писал:
Возможно, хотя ИМХО литьё и обтекатель для олдтаймера вообще не в тему . Да и K100RS модель тоже легендарная а продают по цене металолома.
А насчет дуг, смотреть на оригинальные БМВшные мне даже в голову не пришло . Думаю при наличии размеров можно будет попробовать сварганить самому, конструкция на первый взгляд не сильно сложная.
А насчет дуг, смотреть на оригинальные БМВшные мне даже в голову не пришло . Думаю при наличии размеров можно будет попробовать сварганить самому, конструкция на первый взгляд не сильно сложная.
Родные дуги наверное протестили.
#91
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:10
Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям 50км.ч , как 120 на машине . Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче. Очень большая разница по сравнению с машиной. Первые впечатления очень противоречивые. Он тяжелый . Понял, что надо записываться в мотошколу .
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
#92
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:20
Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям 50км.ч , как 120 на машине . Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче. Очень большая разница по сравнению с машиной. Первые впечатления очень противоречивые. Он тяжелый . Понял, что надо записываться в мотошколу .
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
А треки по близости имеются, при тех же мотошколах?
#93
Отправлено 27 Апрель 2011 - 12:21
Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям 50км.ч , как 120 на машине . Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче.
Поздравляю!!!
С каждым разом будет все легче
#94
Отправлено 27 Апрель 2011 - 16:00
Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном.
Вряд ли ты его будешь накрывать целофаном. Скорее полиэтиленом, что плохо. Плохо потому, что ты создаешь как бы купол, который не вентилируется, что приведет, в случае дождиков и влаги внизу, к быстрому ржавению всего и вся под этим "укрытием". Чтобы такого не было, материал должен "дышать" изнутри, но при этом не пропускать воду сверху.
#95
Отправлено 27 Апрель 2011 - 18:35
Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям 50км.ч , как 120 на машине . Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче. Очень большая разница по сравнению с машиной. Первые впечатления очень противоречивые. Он тяжелый . Понял, что надо записываться в мотошколу .
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания
С твоим весом он и будет на малых скоростях очень тяжел, надо качаться пойти. Аккуратнее паркуйся - передним колесом в гору, а то в один прекрасный момент не сможешь в одиночку его откатить назад.
Ровных дорог! При падении - не старайся удержать в последний момент - или ногу отдавит или спину сорвешь. Твое здоровье дороже!
#96
Отправлено 28 Апрель 2011 - 17:31
Всем привет. Вчера ездил 5 часов Начал с того, что 2 часа катался по дворам с скоростью 5-7 км.ч пока не стал уверенно маневрировать на малой скорости, мот уже не фига, не тяжелый и я его больше не боюсь . Потом стало скучно, да и машин на дорогах поубавилось и я выехал на дорогу. Сначала тошнил справа на скорости 50-60, поездил по району, пришла уверенность и машин стало еще меньше.Кончилось тем, что я развлекался пушечными прострелами от светофора до светофора как приятно ездить по Москве в 2-3 часа ночи Мот мега дружелюбный, двигатель супер эластичный (можно ехать 40 км.ч на 5й передаче, ок 1500 об. добавляешь газу и он уверенно ускоряется), а как он ускоряеться со светофора, когда крутишь мотор до 5000 ) ,на нем все очень комфортно и предсказуемо, тормоза песня. Катался по Отрадному и у нас возле к. Байконур собираются мотоциклисты, приезжал туда Мот всем очень понравился Спросили через кого брал, Говорят Семпер не обманывает , проверено и что мне очень повезло с байком и его состоянием. В итоге на стоянку меня загнал начинающийся дождик в 3 часа ночи . Кожаный комбез тоже очень порадовал, становится холодно когда едешь быстрее 60, просто закрываешь вентиляцию и сразу тепло.Одним словом- мондраж прошел и ЕГО больше не боюсь.
#98
Отправлено 29 Апрель 2011 - 19:58
Df_LSD (29.4.2011, 5:23) писал:
Молодец. Так держать. Через пару дней будешь думать что мот у тебя был всегда.
Блииин я просто ППЦ как завидую. Послезавтра поеду на шашлыки с одноклубниками по машине (corsa-club.net). Вот бы на мотике...
Блииин я просто ППЦ как завидую. Послезавтра поеду на шашлыки с одноклубниками по машине (corsa-club.net). Вот бы на мотике...
#100
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:59
Вчерась вернулся из Крыма. Прошел 3890 км за 5 дней. Каааайф. Мотом доволен на 100%. Настоящий пожиратель дорог. За всю поездку в море залез 1раз на 10 минут Скоро отчетик напишу. Всем едущим в Крым советую проехать трассу Алушта - Судак, это будет жемчужиной путешествия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 25
0 пользователей, 25 гостей, 0 анононимных