Перейти к содержимому

К нам едет BMW K100RS


Сообщений в теме: 143

#81
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Сегодня пригнали мот в сервис. Оказалось нет давления в топливной магистрали т.к. в баке дырявый шланг. Заменили и все заработало. Но неработает АБС.
Завтра обещали попробовать сделать. Доволен как слон.

#82
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Сегодня сбросили ошибку АБСа и оно заработало! Теперь нужно открыть категорию и ......

#83
duremar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Северодвинск Архангельская. обл.

Просмотр сообщенияРуc (12.3.2011, 7:08) писал:

Сегодня сбросили ошибку АБСа и оно заработало! Теперь нужно открыть категорию и ......
Привет! А ты на своем уже успел поездить, как он собственно на ходу? (в смысле большая масса, небольшая скорость, не очень хорошая дорога и другие отягчающие). Выбираю себе мот присматриваюсь к BMW, сначала вроде хотел одностволку F650, но наткнулся в инете на фото этого красавца потом описание, ясень пень проникся, ради интереса посмотрел цены в статистике и офигел. Здоровый мот, литр, ABS, инжектор, неплохое состояние, в конце-концов это BMW и за такие деньги. Загвоздка в том я ни на чем мощьнее юпитера не ездил :) И брать такой мотоцикл первым немного страшновато. У тебя я так понял он тоже первый поэтому хотелось узнать мнение так сказать очевидца :), как оно попервости? Честно сказать очень боюсь просто его завалить (243кг как-никак) и покоцать отнюдь недешевый пластик :connie_44: . О себе: рост - 179см вес - 80 кг, есть у меня шанс справиться с этим монстром?
Кстати по статистике любопытная вещь (сравнение K-кирпич R-оппозит):
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.

#84
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияduremar (19.4.2011, 5:31) писал:

Привет! А ты на своем уже успел поездить, как он собственно на ходу? (в смысле большая масса, небольшая скорость, не очень хорошая дорога и другие отягчающие). Выбираю себе мот присматриваюсь к BMW, сначала вроде хотел одностволку F650, но наткнулся в инете на фото этого красавца потом описание, ясень пень проникся, ради интереса посмотрел цены в статистике и офигел. Здоровый мот, литр, ABS, инжектор, неплохое состояние, в конце-концов это BMW и за такие деньги. Загвоздка в том я ни на чем мощьнее юпитера не ездил :( И брать такой мотоцикл первым немного страшновато. У тебя я так понял он тоже первый поэтому хотелось узнать мнение так сказать очевидца :), как оно попервости? Честно сказать очень боюсь просто его завалить (243кг как-никак) и покоцать отнюдь недешевый пластик :huh: . О себе: рост - 179см вес - 80 кг, есть у меня шанс справиться с этим монстром?
Кстати по статистике любопытная вещь (сравнение K-кирпич R-оппозит):
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
Привет duremar. На моте поездить еще не довелось :dvgmax_01: , накатило много работы , а спустить его с 13 этажа- это целая история :) .
Кроме того, у меня до сих пор не открыта категория :(. На счет массы- потягать его довелось не мало :angry: мы его зимой в сервис толкали (благо от подъезда до него всего 900 м. Мой рост 178, вес 67 и я в статике его уверенно контролирую, но отношусь к его массе с большим уважением, Т.Е. всегда сосредоточен и физически собран.
270 кг не шутка. Отмечу, что у нас низкое седло, Т.Е. сидение на высоте 74 см, против стокового 81 см и я упираюсь- на 3/4 ступни, думаю стоковое было бы не так комфортно.

#85
duremar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Северодвинск Архангельская. обл.

Просмотр сообщенияРуc (20.4.2011, 9:07) писал:

Привет duremar. На моте поездить еще не довелось :unsure: , накатило много работы , а спустить его с 13 этажа- это целая история :) .
Кроме того, у меня до сих пор не открыта категория :(. На счет массы- потягать его довелось не мало :lol: мы его зимой в сервис толкали (благо от подъезда до него всего 900 м. Мой рост 178, вес 67 и я в статике его уверенно контролирую, но отношусь к его массе с большим уважением, Т.Е. всегда сосредоточен и физически собран.
270 кг не шутка. Отмечу, что у нас низкое седло, Т.Е. сидение на высоте 74 см, против стокового 81 см и я упираюсь- на 3/4 ступни, думаю стоковое было бы не так комфортно.
Спасибо за ответ, значит не все так страшно ;) Насчет поездить - неужели не попробовал прокатиться на новом моте :rolleyes:, пусть без прав по двору. Кстати категории и у меня тоже нет, пару лет катался на сокоциклах вообще без прав (но в основном по деревням да дачам где гайцов отродясь не видали). Попутно еще вопрос, как думаешь дуги или слайдеры на него поставить реально (возможно придется снять пластиковый обтекатель)? я к тому что двигатель у него включен в силовую структуру рамы и наверное при попытке поставить дуги будут проблемы с местами крепления (особенно в нижних точках), т.к. крепить собственно не к чему :(

#86
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Для РС есть оригинальные дуги http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K589/5...ics/46/46_1274/ ,но цена :rolleyes: кроме того либо дуги, либо нижний оптекатель :unsure:
вот с дугами http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=%2B&...amp;m=BMWK100RS
Имхо пластик все равно пострадает. Лучше не падать )

#87
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияduremar (19.4.2011, 5:31) писал:

Кстати по статистике любопытная вещь (сравнение K-кирпич R-оппозит):
К100RS конец 80-х примерно 100 тыс иен
К1100RS середина 90-х - 200 тыс иен
R100RS конец 80-х, начало 90-х - 350 тыс иен
R1100RS середина 90-х - 250тыс иен
Возникает вопрос почему R100RS выбивается из общего ряда, он дороже своего одногодка K100RS почти в 3 раза? Притом что следующие модели K1100RS и R1100RS стоят уже сопоставимо.
ИМХО р100 внешне- ярко выроженный олдтаймер

#88
duremar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Северодвинск Архангельская. обл.

Просмотр сообщенияРуc (23.4.2011, 3:54) писал:

ИМХО р100 внешне- ярко выроженный олдтаймер
Возможно, хотя ИМХО литьё и обтекатель для олдтаймера вообще не в тему :3d_38: . Да и K100RS модель тоже легендарная ;) а продают по цене металолома.
А насчет дуг, смотреть на оригинальные БМВшные мне даже в голову не пришло ;). Думаю при наличии размеров можно будет попробовать сварганить самому, конструкция на первый взгляд не сильно сложная.

#89
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
По моему даже продавались экземпляры прямо с дугами. Они небольшие. И форма отличается от классических совковых.
Эксперт гугления и яндексации...

#90
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияduremar (23.4.2011, 3:09) писал:

Возможно, хотя ИМХО литьё и обтекатель для олдтаймера вообще не в тему :3d_38: . Да и K100RS модель тоже легендарная ;) а продают по цене металолома.
А насчет дуг, смотреть на оригинальные БМВшные мне даже в голову не пришло ;). Думаю при наличии размеров можно будет попробовать сварганить самому, конструкция на первый взгляд не сильно сложная.
ИМХО опасно, закреплять будешь в двигатель, в случае аварии энергия удара может сломать алюминивай блок ... Я думаю, что пусть лучше пластик ломается.
Родные дуги наверное протестили.

#91
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям 50км.ч , как 120 на машине :mebiro_01:. Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче. Очень большая разница по сравнению с машиной. Первые впечатления очень противоречивые. Он тяжелый :) . Понял, что надо записываться в мотошколу :) .
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания :Laie_76B:

#92
mole

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверской регион

Просмотр сообщенияРуc (27.4.2011, 19:10) писал:

Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям 50км.ч , как 120 на машине :D. Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче. Очень большая разница по сравнению с машиной. Первые впечатления очень противоречивые. Он тяжелый :) . Понял, что надо записываться в мотошколу ;) .
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания :D
Поздравляю с первыми км и открытием мотосезона 2011!
А треки по близости имеются, при тех же мотошколах?

#93
Xaba

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Просмотр сообщенияРуc (27.4.2011, 20:10) писал:

Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям 50км.ч , как 120 на машине :D. Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче.

Поздравляю!!!

С каждым разом будет все легче :D

#94
Jovian

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Просмотр сообщенияРуc (27.4.2011, 13:10) писал:

Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном.

Вряд ли ты его будешь накрывать целофаном. :D Скорее полиэтиленом, что плохо. Плохо потому, что ты создаешь как бы купол, который не вентилируется, что приведет, в случае дождиков и влаги внизу, к быстрому ржавению всего и вся под этим "укрытием". Чтобы такого не было, материал должен "дышать" изнутри, но при этом не пропускать воду сверху.

#95
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений

Просмотр сообщенияРуc (27.4.2011, 19:10) писал:

Всем привет. Сегодня впервые прокатился на моте. По ощущениям 50км.ч , как 120 на машине :D. Адреналин в крови до сих пор. Первый раз на моте , да еще и на ТАКОМ. Честно говоря я думал ,будет легче. Очень большая разница по сравнению с машиной. Первые впечатления очень противоречивые. Он тяжелый :) . Понял, что надо записываться в мотошколу ;) .
Блин я его теперь немного боюсь, он подрывает, как Ф1. Устойчив по прямой, подвеска глотает ямы и лежачие полицейские оч. хорошо. Из негатива -слегка уронил мот (вроде без последствий, завтра при свете посмотрю внимательнее). Капает тосол и фара светит вверх. Зеркала хорошие, информативные , напрягает отсутствие аварийки. В перчатках тяжело нащупывать кнопки на руле. Поставил его на открытую стоянку, если дождик пойдет, ему это нестрашно? Завтра накрою целофаном. Извините за сумбур, я еще не остыл после катания :D
лучше вообще не накрывай, там все влагозащищено (если покрытие металла не пострадало, то и ничего с ним не будет).
С твоим весом он и будет на малых скоростях очень тяжел, надо качаться пойти. Аккуратнее паркуйся - передним колесом в гору, а то в один прекрасный момент не сможешь в одиночку его откатить назад.
Ровных дорог! При падении - не старайся удержать в последний момент - или ногу отдавит или спину сорвешь. Твое здоровье дороже!

#96
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Всем привет. Вчера ездил 5 часов :D Начал с того, что 2 часа катался по дворам с скоростью 5-7 км.ч пока не стал уверенно маневрировать на малой скорости, мот уже не фига, не тяжелый и я его больше не боюсь :) . Потом стало скучно, да и машин на дорогах поубавилось и я выехал на дорогу. Сначала тошнил справа на скорости 50-60, поездил по району, пришла уверенность и машин стало еще меньше.Кончилось тем, что я развлекался пушечными прострелами от светофора до светофора :D как приятно ездить по Москве в 2-3 часа ночи ;) Мот мега дружелюбный, двигатель супер эластичный (можно ехать 40 км.ч на 5й передаче, ок 1500 об. добавляешь газу и он уверенно ускоряется), а как он ускоряеться со светофора, когда крутишь мотор до 5000 ;) ) ,на нем все очень комфортно и предсказуемо, тормоза песня. Катался по Отрадному и у нас возле к. Байконур собираются мотоциклисты, приезжал туда :) Мот всем очень понравился :) Спросили через кого брал, Говорят Семпер не обманывает , проверено ;) и что мне очень повезло с байком и его состоянием. В итоге на стоянку меня загнал начинающийся дождик в 3 часа ночи ;). Кожаный комбез тоже очень порадовал, становится холодно когда едешь быстрее 60, просто закрываешь вентиляцию и сразу тепло.Одним словом- мондраж прошел и ЕГО больше не боюсь. :)

#97
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Молодец. Так держать. Через пару дней будешь думать что мот у тебя был всегда.
Блииин я просто ППЦ как завидую. Послезавтра поеду на шашлыки с одноклубниками по машине (corsa-club.net). Вот бы на мотике...
Эксперт гугления и яндексации...

#98
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияDf_LSD (29.4.2011, 5:23) писал:

Молодец. Так держать. Через пару дней будешь думать что мот у тебя был всегда.
Блииин я просто ППЦ как завидую. Послезавтра поеду на шашлыки с одноклубниками по машине (corsa-club.net). Вот бы на мотике...
Так ты в Москву едешь? Звони и пересечемся, телефон в личку кину. Посмотришь мот в живую.

#99
Df_LSD

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбовская обл.
Белый БМВ к100рс мне уже раз 5 во сне снился. А вот в живую еще пока не видел.
Эксперт гугления и яндексации...

#100
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Вчерась вернулся из Крыма. Прошел 3890 км за 5 дней. Каааайф. Мотом доволен на 100%. Настоящий пожиратель дорог. За всю поездку в море залез 1раз на 10 минут :) Скоро отчетик напишу. Всем едущим в Крым советую проехать трассу Алушта - Судак, это будет жемчужиной путешествия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных