Обзванивал сейчас транспортные компании.
Двоякое впечатление сложилось...
Одни долго перекидывали меня по разным телефонам (в конце концов на сотовом закончилось бобло), вторые радостно и сразу озвучивали мне "Да, обрешетку делаем! За куб груза - 3000 руб! За обрешетку отдельно 3000!".
Вот уж никогда не подумал бы, что из Владивостока до Москвы довезти мотоцикл дешевле, чем до Петропавловска-Камчатского...
Сообщений в теме: 250
#82
Отправлено 20 Май 2011 - 21:12
Я думаю что ПЭК совсем обнаглели.
Мне Александр выслал накладную, что груз принят 25.04.2011
Позвонил узнать сколько идет груз до Барнаула - сказали 14-16 дней. Долго конечно, но что делать.
Звоню им 10 мая. В Барнауле менеджеры вообще ничего внятного сказать не могут.
Ладно, звоню во Владивосток - говорят все нормально груз отправили 2 мая.
Хорошо еще добавляю 16 дней и звоню 18-го мая. Никто про груз ничего сказать так и не может.
Начинаю уже ругаться с ними, говорят счас узнаем. Звоню Александру - ог говорит то же ругался с ними, они сказали что все мотоциклы 14 мая выслали.
И тут перезванивает барнаульский менеджер и говорит что ваш мотоцикл отправлен 18 мая.
Все писец - занавес закрылся .
И даже не знаю верить им теперь или нет.
Люди не отправляйте мотоциклы ПЭКом
Надо искать что-то другое !!!!
Мне Александр выслал накладную, что груз принят 25.04.2011
Позвонил узнать сколько идет груз до Барнаула - сказали 14-16 дней. Долго конечно, но что делать.
Звоню им 10 мая. В Барнауле менеджеры вообще ничего внятного сказать не могут.
Ладно, звоню во Владивосток - говорят все нормально груз отправили 2 мая.
Хорошо еще добавляю 16 дней и звоню 18-го мая. Никто про груз ничего сказать так и не может.
Начинаю уже ругаться с ними, говорят счас узнаем. Звоню Александру - ог говорит то же ругался с ними, они сказали что все мотоциклы 14 мая выслали.
И тут перезванивает барнаульский менеджер и говорит что ваш мотоцикл отправлен 18 мая.
Все писец - занавес закрылся .
И даже не знаю верить им теперь или нет.
Люди не отправляйте мотоциклы ПЭКом
Надо искать что-то другое !!!!
#84
Отправлено 22 Май 2011 - 00:38
брал не тут скажу сразу, но в теме про компании отпишусь...поставили на отправку Джифорсом 18 марта...сеня 21мая как сказали сеня я должен был его получить в вагоне 84212(какова Х он 5ти значный)..дали номер проводника ..званю прям напрямую на поезд номер 903 а там какой наф 21 мы тока 18 с Владивостока выехали и пока х.з где мы вообще будет останавливаться(типо далеко не вариант что в моём городе поезд тормознёт)...типо там во владе какаято поездная пробка и поезда с влада стояли(со слов проводника)...а 18 числа пробка рассосалась...такчто не отпраляйте Джифорсом! грёбаная г*ндонс*я контора как она еще жива при таком отношение.
хз у каво как но поезд с Владивостока до Москвы под номером 903 едет 10 дней.
хз у каво как но поезд с Владивостока до Москвы под номером 903 едет 10 дней.
#86
Отправлено 22 Май 2011 - 23:37
shuterman (22.5.2011, 12:34) писал:
По совету товарищей решил воспользоваться услугами Желдорэспедиции.
Ценник 27 т р до города Нижневартовска. Какие будут сроки тодже неизвестно. Будем ждать.
Ценник 27 т р до города Нижневартовска. Какие будут сроки тодже неизвестно. Будем ждать.
информация пришла по каналам местных байкеров.
Нету лучше каратэ, чем винтовка СВД, нету лучше тхэквон-до, чем калаш + ПСО.
#87
Отправлено 23 Май 2011 - 00:00
Dr.NO (23.5.2011, 9:37) писал:
у нас в городе недавно кто-то получал мот ЖелДором, говорят мот сильно покоцаный пришел, почти на 100тыс рублей ремонта предстоит.
информация пришла по каналам местных байкеров.
информация пришла по каналам местных байкеров.
#90
Отправлено 27 Май 2011 - 21:45
Общался с менеджерапи ПЭКа в Москве. Поезд идёт 12-14 дней (видимо "на выбор машиниста"). Затем они накапливают груз на складе ж/д, и забирают. Мотоцикл отдан на ж/д отгрузку 11го числа (Владивостокское представительство ПЭКа говорит что 14го), на складе ПЭКа в Москве его ещё нет. Надеюсь что в понедельник уже все перегрузят и отправят в родной Ижевск.
#91
Отправлено 27 Май 2011 - 22:57
Цыган (27.5.2011, 10:53) писал:
11, 14, уже 19-е, кто больше?
23 мая мне ответили, что груз ушел 20 числа (а приняли его 29 апреля). Только теперь свалили не на РЖД, а на то, что обрешеток много надо было настругать - мол мотосезон все таки начался, завалило их мотоциклами. Прибытие в Екатеринбург ориентировали через 18-19 дней.
Напрягает это все сильно.
#92
Отправлено 28 Май 2011 - 18:24
Добрый день!
Сегодня прочитал новости, я в шоке. Я очень надеюсь, что это не тот поезд который отправлен в москву 19 или 20 мая.
К утру субботы 28.05.11г. железнодорожники на участке Восточно-Сибирской железной дороги в Иркутской подняли сошедшие с рельсов вагоны области и приступили к восстановлению поврежденного пути.
Напомним, ЧП произошло накануне вечером 27.05.11: на перегоне Камышет - Ук сошли с рельсов 22 вагона грузового поезда. Жертв и угрозы экологии нет.
"Вагоны грузового поезда, сошедшего на участке Камышет - Ук Восточно-Сибирской железной дороги, подняты силами троих восстановительных поездов. Начато восстановление поврежденного участка пути и укладка рельсошпальной решетки", - говорится в сообщении ОАО "РЖД".
Собственно говоря этот участок на котором произошло ЧП находится между Владивостоком и Москвой.....
719c06a1f577e2d279acdaac0dd6ced2_big.jpg 11,65К 51 Количество загрузок:
2579963.jpg 19,5К 55 Количество загрузок:
152725.JPEG 137,36К 50 Количество загрузок:
Сегодня прочитал новости, я в шоке. Я очень надеюсь, что это не тот поезд который отправлен в москву 19 или 20 мая.
К утру субботы 28.05.11г. железнодорожники на участке Восточно-Сибирской железной дороги в Иркутской подняли сошедшие с рельсов вагоны области и приступили к восстановлению поврежденного пути.
Напомним, ЧП произошло накануне вечером 27.05.11: на перегоне Камышет - Ук сошли с рельсов 22 вагона грузового поезда. Жертв и угрозы экологии нет.
"Вагоны грузового поезда, сошедшего на участке Камышет - Ук Восточно-Сибирской железной дороги, подняты силами троих восстановительных поездов. Начато восстановление поврежденного участка пути и укладка рельсошпальной решетки", - говорится в сообщении ОАО "РЖД".
Собственно говоря этот участок на котором произошло ЧП находится между Владивостоком и Москвой.....
719c06a1f577e2d279acdaac0dd6ced2_big.jpg 11,65К 51 Количество загрузок:
2579963.jpg 19,5К 55 Количество загрузок:
152725.JPEG 137,36К 50 Количество загрузок:
Давайте жить дружно)))
#96
Отправлено 28 Май 2011 - 21:19
ПЭК - чудная компания!
Только что с помощью телефона на фото Александра узнал, что мой мотоцикл идет из Владивостока в Екатеринбург "самым кратчайшим путем", т. е. через Москву. Полный срок доставки - 20 дней до Москвы + 5 дней обратно до Екатеринбурга. Чувствую, что за это время придумаю очень много новых и ранее неизвестных матерных слов. Послал владивостокскому ПЭКу лучи поноса.
Только что с помощью телефона на фото Александра узнал, что мой мотоцикл идет из Владивостока в Екатеринбург "самым кратчайшим путем", т. е. через Москву. Полный срок доставки - 20 дней до Москвы + 5 дней обратно до Екатеринбурга. Чувствую, что за это время придумаю очень много новых и ранее неизвестных матерных слов. Послал владивостокскому ПЭКу лучи поноса.
#97
Отправлено 29 Май 2011 - 07:48
Semper Paratus (17.5.2011, 21:18) писал:
Добрый день всем.
Сегодня звонил поругаться.
Все мотоциклы были отправлены в субботу, 14 мая.
Задержка была вызвана, по словам менеджера "слишком долгой обрешеткой", типа делают очень качественную обрешетку, поэтому такая задержка
Вчера один человек получил мотоцикл в Новгороде, сообщил что обрешетка у него была не очень хороша. Думаю он сам все расскажет.
Сегодня звонил поругаться.
Все мотоциклы были отправлены в субботу, 14 мая.
Задержка была вызвана, по словам менеджера "слишком долгой обрешеткой", типа делают очень качественную обрешетку, поэтому такая задержка
Вчера один человек получил мотоцикл в Новгороде, сообщил что обрешетка у него была не очень хороша. Думаю он сам все расскажет.
Выбрал перевозчика ТК ПЭК «Сибирь».http://www.pecom.ru/ru/about/contact/vlv/
Очень хорошее впечатление сложилось по предварительной переписке и телефонным переговорам как с филиалом отправителем (г.Владивосток), так и с филиалом получателем (г.Великий Новгород). Стоимость перевозки, окончательная, получилась ниже расчетной по онлайн калькулятору (для сравнения),
(груз: вес = 255кг, V= 1,98 m3):
Обрешетка
1178р. (Калькулятор) 1188р. (факт);
ЖД перевозка г. Владивосток - г. Великий Новгород
12929р. (Калькулятор) 9224р. (факт);
Авто доставка в регион
5340р. (Калькулятор) и (факт);
16.04.2011 мотоцикл передан транспортной компании.
DSC08625.JPG 288,08К 70 Количество загрузок: DSC08627.JPG 372,72К 76 Количество загрузок: DSC08629.JPG 328,74К 95 Количество загрузок:08629.JPG]
На сайте ТК появилась отметка о статусе груза «принят». Забегая вперед, скажу, статус груза не изменялся вплоть до прибытия в столицу нашей Родины (на статус груза «в пути»). Движение груза узнавал, созвонившись с представителем ПЭК «Сибирь». Надо отдать должное, если не могли сразу сказать нахождение груза, узнавали и перезванивали сами (точнее это был представитель ПЭК «Сибирь» Алексей (предварительно с ним обменялись мобильными номерами) за что ему благодарен).
18.04.2011 мотоцикл двинулся по просторам нашей Родины ЖД транспортом.
05.05.2011 заявленная дата прибытия.
После оформления мотоцикла грузоперевозчику Александр отправил фото
«Поручение экспедитору № ****** ».
В г. Москва получилась заминка с поездами, праздники и всё такое...
10.05.2011 груз отправился из столицы далее по маршруту.
13.05.2011 звоню в ПЭК г. Великий Новгород и узнаю от девушки, что фура с моим мотом стоит под разгрузкой (сделал вывод, что с Москвы везли не ЖД транспортом?).
А день пятница 13 (по жизни для меня счастливое число),
договорились авто доставка на понедельник 16.05.2011.
13.05.2011 во второй половине дня звонок из ПЭК г. Великий Новгород со склада.
Ваш мотоцикл пришел с разбитым ветровым обтекателем «чуть-чуть».
Негодование, возмущение и т.д. и т.п. Поругался (мягко выражаясь).
Мой им ответ, пишите «Акт №*** об установленном расхождении в количестве и качестве при выдаче груза (со склада Экспедитора)», по прибытию мотоцикла рассмотрю, поправлю и подпишу.
Позже пришло sms оповещение о прибытии груза.
К концу рабочего дня ещё звонок из ТК ПЭК г. Великий Новгород, девушка оповестила:
ваш груз №**** прибыл (пояснила, обязаны обзвонить по долгу службы).
16.05.2011 утром позвонили и уточнили время, удобное для получения груза, стребовал у них номер сотового водителя (дали без проблем), который повезёт мот; во второй половине дня фургон «Рено» доставил мотоцикл в мой городок. Немного фоток по прибытию.
DSC01975.JPG 280,98К 130 Количество загрузок: DSC01976.JPG 441,93К 120 Количество загрузок: DSC01978.JPG 414,19К 124 Количество загрузок:01978.JPG] DSC01979.JPG 449,13К 134 Количество загрузок: DSC01980.JPG 441,19К 106 Количество загрузок:
Среди сопроводительных документов был тот самый АКТ несоответствия.
После небольших переговоров он был дополнен моими замечаниями и подписан в двух экземплярах. Кроме поломанного обтекателя, где то по дороге потерялись зеркала заднего вида (Александр их снял и прикрепил к моту), пострадало лакокрасочное покрытие пластика хвостовой части мотоцикла. Просто неведомо каким чудом остались живы поворотники левой стороны, мотоцикл реально упирался ими в обрешётку и не порвалось покрытие седла
(40-ка неотёсанная доска тупо без каких либо проставок распирала и прижимала мот к полу обрешетки воздействуя на седло). Качество обрешётки никакое. Мот в ней болтался как г***о в проруби. Растяжки, которые должны удерживать мотоцикл в вертикальном положении, порваны. Поверх обрешётки был обмотан полиэтилен, сам мотоцикл нет, ни одной наклейки от ПЭК. Двадцати минут хватило раскидать так называемую «обрешётку».
Кинул дверь старую как трап и на двух колёсах выкатился из фургона.
Рад был неописуемо, от солидной тяжести на двух колёсах.
Вечером тоже дня написал в ПЭК г. Великий Новгород, о своих претензиях,
на что они ответили списком документов, необходимых для рассмотрения претензии.
Цитата:
Здравствуйте.
Мы готовы рассмореть данный вопрос на основании претензии.
Бланк отправляем во вложении.
Кроме претензии необходимо предоставить копии следующих документов:
- Копия Поручения экспедитору
- Копии документов, подтверждающих стоимость груза (договоры, спецификации, счета, накладные, платежные поручения и т.д.)
- Копии документов, подтверждающих __(утрату, недостачу или повреждением (порчей) груза
- Расчет ущерба.
Связался с Александром, обрисовал картину. Хотя это уже ответственность ТК, со своей стороны Александр подсказал возможное направление действий и сделал звонок с целью поругаться в ПЭК г.Владивосток.
Ответ ему был таков: пишите претензию, обязательно возместим ущерб.
ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ.
18.05.2011 собрал нужные бумаги, оценив ущерб, отправил в ПЭК г. Великий Новгород.
На днях звонил в офис ПЭК г. Великий Новгород узнать судьбу, на что девушка ответила, что документы отправлены в Москву и время рассмотрения около месяца. Дальнейшие события опишу по мере поступления. Со слов экспедитора причина такого положения дел, проста. Исполнители, которые изготавливают обрешётку, работники осуществляющие перегрузку вагонов, сплошь и рядом из армии гострабайтеров. Об этом сложно судить, но очень похоже на правду к нашему сожалению. А ответственность лежит на грузоперевозчике, не зависимо от того кто там работает гострабайтер или российский трудяга.
#99
Отправлено 29 Май 2011 - 08:49
Добрый день mole.
Я незнаком с механизмом страхования груза по ж/д и не совсем понимаю смысла этого.
Компания-перевозчик берет груз для доставки этого груза грузополучателю, следовательно она несет ответственность за груз.
Какая еще страховка может быть?
Если компания хочет застраховать груз, она должна делать это сама, чтобы в случае страхового случая получить компенсацию и возместить ущерб.
Иначе получается следующее: компания берет товар, берет за него деньги, но чтобы нести ответственность, хочет взять еще деньги?
Я незнаком с механизмом страхования груза по ж/д и не совсем понимаю смысла этого.
Компания-перевозчик берет груз для доставки этого груза грузополучателю, следовательно она несет ответственность за груз.
Какая еще страховка может быть?
Если компания хочет застраховать груз, она должна делать это сама, чтобы в случае страхового случая получить компенсацию и возместить ущерб.
Иначе получается следующее: компания берет товар, берет за него деньги, но чтобы нести ответственность, хочет взять еще деньги?
#100
Отправлено 29 Май 2011 - 09:24
Semper Paratus (29.5.2011, 18:49) писал:
Добрый день mole.
Я незнаком с механизмом страхования груза по ж/д и не совсем понимаю смысла этого.
Компания-перевозчик берет груз для доставки этого груза грузополучателю, следовательно она несет ответственность за груз.
Какая еще страховка может быть?
Если компания хочет застраховать груз, она должна делать это сама, чтобы в случае страхового случая получить компенсацию и возместить ущерб.
Иначе получается следующее: компания берет товар, берет за него деньги, но чтобы нести ответственность, хочет взять еще деньги?
Я незнаком с механизмом страхования груза по ж/д и не совсем понимаю смысла этого.
Компания-перевозчик берет груз для доставки этого груза грузополучателю, следовательно она несет ответственность за груз.
Какая еще страховка может быть?
Если компания хочет застраховать груз, она должна делать это сама, чтобы в случае страхового случая получить компенсацию и возместить ущерб.
Иначе получается следующее: компания берет товар, берет за него деньги, но чтобы нести ответственность, хочет взять еще деньги?
Получается так, что за свою ответственность они хотят получать двойной доход, сам смысла в этом не вижу ни какого,
но опция такая точно есть: http://www.pecom.ru/ru/info/
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных