Это мой первый мотосезон, хотя в прошлом году с друзьями совершили маленькое мото-путешествие по северу Таиланда и острову Ко-Чанг.
И в этом году в июне я получил из Штатов свой мотоцикл, накатал за 2,5 месяца около 7000 км. и собрался скататься в Европу, благо именно мото-путешествия - основная цель приобретения мотоцикла (хотя всё лето я с него и не слезал, забыл что такое метро).
Порывшись по форумам и не найдя подходящей тусовки и маршрута, повесил объявления по мотофорумам сам и в итоге нашёл попутчика в лице более опытного и старшего, Шона, на Honda Shadow ACE 1100 Tourer.
Получил финскую визу, примерно запланировал маршрут и стал собираться.
Маршрут вырисовывался (да и получился) таким:
Россия - Финляндия - Швеция - Дания - Германия - Голландия - далее моя одиночная поездка - Бельгия - Люксембург - Франция - Швейцария - Италия - Австрия - Германия - [cut][cut]Чехия - здесь снова соединяемся - Словакия - Польша - Беларусь - Россия.
На карте это выглядело в итоге так:

Получилось 7800 км. и 17 дней (вместо 16, по причине поломки мотоцикла у напарника).
Вкраце о моей технике. Ехал я на своём Suzuki Boulevard M50, 2006 года. Мотоцикл в дальняке оставил самые лучшие впечатления! Довольно экономный, неприхотливый, не чрезмерно тяжёлый, легко рулящийся. Никаких проблем с ним не было, кроме одного случая с заевшей кнопкой стартера - но неполадка была найдена и исправлена в течении 5 минут. Единственное, для меня у него слишком коротковат руль, комфортно откинуться и при этом держать под пальцами рычаги - было сложно. Мотоцикл оборудован небольшим ветровым стеклом, выносными подножками и GPS - штукой невероятно полезной и откровенно выручавшей на европейских дорогах.

Заранее в Москве мною были получены международные права (не пригодились), куплены электронные билеты на паром Viking Line из Турку в Стокгольм. Вещи собраны, деньги заняты и обменяны на евро и рано утром 11-ого сентября в субботу мы встречаемся с Шоном в начале дороги на Питер.
День первый. Москва - Выборг.
Пробег 936 км.

Встретились с Шоном около Макдака в Мытищах, собрались с силами и покатили.

Особо рассказывать про этот день нечего. Погода была пасмурная, местами дожди, дорога местами ужасная, местами вполне приличная. К вечеру объехали Питер по окружной, доехали почти до Выборга, но в сам город не поехали, а остановились километрах в 10 от него в мотеле Кировские Дачи, по 750 р. с носа с завтраком.
Где то между Питером и Выборгом.

День второй. Выборг - Турку.
Пробег 430 км.

Утречком встали, позавтракали и стали собираться.
Скромный номер мотеля

Выехали в сторону границы. На КПП аккуратненько объехали немногочисленные машинки и вклинились в очередь. Оформили доки и минут 15-20 ждали таможенника, который в итоге спросил в порядке ли доки и махнул рукой - езжайте... Доехали до финской заставы, там погранцы внимательно изучили документы, меня спросили про цель поездки и пункт назначения и сроки. Наврал с три короба, что еду кататься по Финляндии и Швеции. Хоть на лице фина и сквозил скепсис в отношении моих слов, штамп он поставил и пропустил

Это уже в зарубежье, за заставой.


На одной из заправок в Финляндии, с Шоном произошёл неприятный казус: там стояли заправочные автоматы, принимавшие карточки и кэш банкнотами. Я сунул десятку, ровно на неё залился, а Шон засунул 50 евро будучи уверен что ему дадут сдачу и в итоге залился на 16 евро, а остальное явилось подарком топливной компании

По Финляндии ехать в принципе симпатично - леса, маленькие городки, тунели. Так и докатили до Турку.
По дороге
